РОЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЙ В МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
Ключевые слова:
Эти особенности обуславливают использование для решения указанных задач, наряду с традиционными методами и средствами исследования операций и интеллектуального анализа данных (ИАД), интеллектуальных технологий, основанных на неформальных эмпирических знаниях экспертов и логических рассуждениях. Примерами таких интеллектуальных технологий, получивших наибольшее развитие и использование, являются технологии SoftComputing (SC), включающие нечеткие множества, нейронные сети (НС) и генетические алгоритмы (ГА).Аннотация
В прикладных интеллектуальных системах анализа изображений основными функциональными задачами являются оценки качества изображения, определения границ объекта, классификация, кластеризация и распознавания образов. Отличительными особенностями решаемых задач указанных типов являются: большая размерность, наличие неопределенностей в исходной информации, динамичность изменения параметров внешней среды, предсказуемость которых, зачастую, является затруднительной или невозможной.
Библиографические ссылки
Усмонов М. Проблемы создания интерактивных электронных учебных курсов на основе мультимедийных технологий. Педагогические науки журнал. ISSN 1728-8894. Россия. №6. 2011. 138-143
Усмонов М. Создание интерактивных электронных учебных курсов на основе информационных технологий и методика их использования. Актуальные проблемы современной науки. Информационно-аналитический журнал. ISSN 1680-2721. №3 (71) 2013. Россия. 2013 102-106
Усмонов М. Технология создания интерактивных электронных учебных курсов и его структура. Молодой учёный журнал. ISSN 2072-0297. Россия №5 2014. 560-563
Усмонов М. Методика использования средств мультимедиа программированного обучения информатике. Физика, математика ва информатика илмий-услубий журнали. 6-сон 2014 йил. Тошкент. 2014 йил. 59-63