ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

Авторы

  • Рахматова Паризода студентка 2 курса направления бакалавриата « Русский язык и литература» Навоийского государственного педагогического института Узбекистан

Ключевые слова:

алгоритмизация, интериоризация, технизация, ассоциативное мышление.

Аннотация

В статье описаны особенности реализации педагогических условий развития ассоциативного мышления учащихся посредством изучения орфографии в начальном курсе русского языка.

Библиографические ссылки

Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов/ М.: Сов. Энциклопедия, 1966, 1294c.

Бандурка Т. Н. Экспериментальное исследование полимодальности восприятия у субъектов образовательного процесса/ Иркутский государственный лингвистический университет, 2001, 17-25 с.

Баранов М.Т. Русский язык. 6 кл: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2005. - 240 с.

Алгазина, изучения орфографических правил / . - М.: Просвещение.1982.- 4 с.

Богданова, на уроках русского языка / . - М.: Просвещение. 1989. – 92 с.

Загрузки

Опубликован

2023-02-01

Как цитировать

Паризода, Р. . (2023). ИЗУЧЕНИЕ ОРФОГРАФИИ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ АССОЦИАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(7), 586–590. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/5348
Loading...