ВЫСОКОДУХОВНОЕ ПОКОЛЕНИЕ – СТРОИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

ВЫСОКОДУХОВНОЕ ПОКОЛЕНИЕ – СТРОИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

Авторы

  • Назарова Лола Музаффаровна студент 2-го курса факультета романо-германских и славянских языков Андижанского государственного института иностранных языков

Ключевые слова:

возрождение; ренессанс; духовное наследие; идеологический вакуум; социализация; личность; национальный прогресс.

Аннотация

В статье рассмотрены исторические достижения современного Узбекистана в плане Возрождения как духовного, так и просветительского. Поставлена проблема высокодуховного воспитания молодёжи. Исследована литература, отразившая в себе основные проблемы статьи. Указаны условия, при которых молодежь будет успешно развиваться в духовном плане: заполнение идеологического вакуума молодого поколения изучением истории Узбекистана и гордостью за богатое духовное наследие, оставленное великими предками; усиление взаимодействия психологов и школьников, не принимающих активное участие в духовно-просветительских мероприятиях; внедрение высокодуховных наставлений в привычную для представителей молодёжи среду. Также в статье исследовано одно из основополагающих условий достижения национального прогресса, в виде которого выступает качественное исполнения профессионального долга представителей всех сфер деятельности.

Библиографические ссылки

Мец А. Мусульманский Ренессанс. Изд. 2-е. [Пер. с нем., предисл., библиогр. И указатель Д. Е. Бертельса. Отв. Ред. В. И. Беляев]. М., Главная редакция восточной литературы изд. «Наука», 1973.

Бартольд В. Тамерлан. Эпоха. Личность. Деяния. М., «Гураш», 1992.

Мирзиёев Ш. Стратегия Нового Узбекистана. Т.,

Karimov I. Yuksak ma’naviyat – yenglimas kuch. T., «Ma’naviyat», 2015

Массен П., Конджер Дж., Каган Дж., и Хьюстон А. Развитие личности ребёнка: Пер. с анг. / Обл. Ред. А. М. Фонарева. -М.: Прогресс, 1982.

Загрузки

Опубликован

2022-10-01

Как цитировать

Лола Музаффаровна, Н. . (2022). ВЫСОКОДУХОВНОЕ ПОКОЛЕНИЕ – СТРОИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(3), 366–370. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/597
Loading...