ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА
Ключевые слова:
игровая деятельность, педагог, психолог, способность, разработка, субъект, объект, предмет, воображение, когнитивные процессы, игры с правилами, игры с предметами, дидактические игры, игрушкаАннотация
Данная статья посвящена изучению ведущей деятельности дошкольника. В статье представлена краткая информация об исследованиях ученых, работающих в этой области. Также дается краткое описание методов, используемых этими учеными в своих исследованиях. Освещено влияние игровой деятельности на детей дошкольного и школьного возраста.
Библиографические ссылки
. Петровский А.В. "Общая психология". Ташкент: «Учитель», 2009.
Бозович Л. И. «Личность и ее формирование в детском возрасте». Москва: «Просвещение», 1986 г.
Выготский Л. С. «Игра и ее роль в психологии развития ребенка, вопросы психологии». "Москва". "Академия" 1999г.
Комаров Т. С. «Дети в мире творчества». Москва: «Владос», 1995.
Смолентьева А.А. «Сценические дидактические игры». Москва: «Владос», 1987.
Э. Газиев. "Общая психология". Ташкент: «Университет», 2002.
Статья Доно Бабаевой, доцента ТДПУ им. Низоми, кандидата педагогических наук.
Эльконин Д.Б. «Детская психология». Ташкент: «Академия», 2007.
С. Белова
Давлатшин М.Г., Ш. Досмухамедова. «Молодежь и педагогическая психология». Ташкент: «Музыка», 2005.
Аникеева Н. «Педагогика и игровая психология». Москва: «Владос», 1990.
Асмолов А. Г. Психология личности. «Правила обобщения». Москва: Мошк, 1990.
Богославский В. «Общая психология». Москва: «Просвещение», 1981.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: