ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ: ТЕНДЕНЦИИ ВНЕДРЕНИЯ И ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ
Keywords:
Образование, рабочая сила, учебник, эффективность, методы обучения.Abstract
Образование играет важную и критическую роль во всем мире в подготовке квалифицированной рабочей силы. На протяжении многих десятилетий использование учебников было традиционным методом обучения; однако появление и внедрение методов оценки эффективности преподавания показало, что большинство студентов не усваивают содержание курса на ожидаемом уровне. В результате многие исследователи сосредоточились на продвижении и совершенствовании существующих методов обучения, а также на внедрении и экспериментировании с новыми стилями преподавания.
References
Керманшачи С. и Сафапур Э. (2017), “Оценка результатов высшего образования студентов в университетах, обслуживающих меньшинства и не принадлежащих к меньшинствам”, Труды Frontiers in Education (FIE), IEEE, Индианаполис, Индиана, 3-6 октября 2017 г.
Джахан Нипа Т. и Керманшачи С. (2018), “Анализ и оценка восприятия и академической успеваемости аспирантов с использованием материалов курса открытых образовательных ресурсов (OER)”, Материалы ежегодной конференции и экспозиции ASEE, Солт-Лейк-Сити, Юта, 24-27 июня 2018 г.
Маккарти, Дж. П. и Андерсон Л. Активные методы обучения в сравнении с традиционными стилями преподавания: два эксперимента из истории и политологии. Инновационное высшее образование, 24 (4), 2000.
Керманшачи, С., Андерсон, С., Моленаар, К. и Шекснайдер, С. (2018), “Оценка эффективности оценки транспортных затрат и учебных тренингов по управлению затратами для персонала для сложных проектов”, Материалы Международной конференции ASCE по транспорту и развитию
Керманшачи С. и Садацафави Х., (2018), “Прогнозное моделирование тенденций разнообразия рабочей силы на транспорте США: исследование набора и удержания человеческого капитала в сложных условиях”, Материалы Международной конференции ASCE по транспорту и развитию, Питтсбург, Пенсильвания, 15-18 июля 2018 г.
Вирт, Дж. Дж., Чой С., Руни П., Гусар У., Повансник С. и Томпсон Х. Г. 2005. “Состояние образования”. Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр статистики образования. 2005.
Лейдж М. Дж., Платт Г.Дж. и Треглия М. Изменение классной комнаты: путь к созданию инклюзивной среды обучения. Журнал экономического образования, 31(1):30-43, 2000.
Бишоп, Дж. Л. и Верлегер. М. А. Перевернутый класс: обзор исследования. 120-я ежегодная конференция и экспозиция ASEE. 23-26, 2013.
Ким М. К., Ким С. М., Хера О. Гетман Дж. Опыт трех перевернутых аудиторий в городском университете: исследование принципов проектирования. Интернет и высшее образование