МЕСТО И РОЛЬ КОММЕНТИРОВАННОГО ЧТЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
Ключевые слова:
комментированное чтение, тщательно комментирование, чтение и текст, метод комментированного чтения.Аннотация
Термин «комментированное чтение» вошел в литературу вначале как определение приема обучения и получил более широкое истолкование несколько позже, когда некоторые авторы (Г.И. Беленький, М.А. Шнеерсон и др.) вынесли его в оглавление своих исследований, освещающих целостный анализ, в котором существенную роль играет комментированное чтение.
Библиографические ссылки
Бабель И. Э. Одесские рассказы. - СПб. : Лениздат, 2012. - 192 с.
Капустина О. Л. Элементы урока комментированного чтения // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 7-4. - С. 24-26.
Кирдяшова О. С. Эффективность использования приема комментированного чтения при изучении постмодернистской прозы в классах с углубленным изучением литературы / / Гуманитарные науки и образование. - 2010. - № 2. - С. 106-108.
Княжицкий А. И. «Один день Ивана Денисовича». Опыт медленного чтения // Русская словесность. - 2009. - № 2. - С. 34-43.
Матюшенко А. Г. «Студент» А. П. Чехова. Комментированное чтение // Русская словесность. -2010 - № 1. - С. 19-27.
Мухаметшина Р. Ф. Диалог русской и татарской культур в литературном образовании учащихся национальных школ Республики Татарстан : автореф. дис. ... докт. пед. наук. - М., 2007. - 34 с.
Пороль П. В. Комментированное чтение переводных текстов Ли Бо // Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания : мат-ы XIII Студ. науч.-практ. конф. - М. : Изд-во Росс. унта дружбы народов, 2016. - С. 92-95.