КЛАССНЫЙ ЧАС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
Ключевые слова:
воспитания, методы, успех, классный руководитель, внимания, способность, общества.Аннотация
В этой статье говорится о необходимости проведения классного часа во всех классах. Одной из главных форм внеклассной воспитательной работы был и остается классный час. Необходимо определить, прежде всего, что в педагогической науке и практике понимается под такой формой воспитательной работы, как классный час.
Библиографические ссылки
Маленкова Л.И. Педагоги, родители и дети. – М.: ТОО «Интел–ТЕХ», 1994.
Методика воспитательной работы / под ред. В. А. Сластенина. – М., 2002.
Настольная книга классного руководителя. – М.: Педагогический поиск, 2000.
Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М.: Педагогика, 1989.
Щуркова Н. Е. Вы стали классным руководителем. – М., 1986.
Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
Бобаева, З. М. (2021). ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРЫ РАЗЛИЧНЫХ НАРОДОВ. In Диалог культур и толерантность общения (pp. 66-71).
Бобаева, З. М. РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ ВОСТОКА Бобаева Зиhttps://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/$$$call$$$/grid/article-galleys/article-galley-grid/add-galley?submissionId=5353&publicationId=5427ёдахон Махамаджон кизи, магистрант.