МЕТОДЫ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

МЕТОДЫ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ

Авторы

  • Исканджанова Ферузахон Камолиддиновна Старший преподаватель Ташкентская медицинская академия

Ключевые слова:

семья, родители, методқ, ребенок, воспитание, метод поощрения, метод наказания.

Аннотация

В данной статье рассматривается процесс воспитания ребенка. Методы семейного воспитания как способы взаимодействия родителей с детьми, которые помогают последним развивать свое сознание, чувства и волю, активно стимулируют формирование опыта поведения, самостоятельную детскую жизнедеятельность, полноценное моральное и духовное развитие. Выбор методов зависит от педагогической культуры родителей: понимания цели воспитания, родительской роли, представлений о ценностях, стиля отношений в семье и т. д. Поэтому методы семейного воспитания несут на себе яркий отпечаток личности их родителей и неотделимы от них. Сколько родителей — столько разновидностей методов.

Библиографические ссылки

Тихомирова Е.Л. Развитие взглядов отечественных педагогов XX века в изучении Методов поощрения и наказания детей в семье. – Архангельск, 2004. – 202 с.

Щеглова А.Е Сущность методов поощрения и наказания в истории педагогической

.Николаева Елена Ивановна Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания

Сафиязова, Д. Ж. Влияние национальных традиций на воспитание детей в узбекских семьях

Melibaeva, R., Komilova, M., Iskanjanova, F., Hashimova, M., & Raupova, S. (2020). Problem based learning and its efficiency in teaching process. Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems, 12(2), 2765-2769.

Исканджанова, Ф. К., & Нурмаматова, М. (2022). ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. O'ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 2(13), 503-507.

Исканджанова, Ф. К. (2022). Махалля колыбель ценностей. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(2), 1-5.

Исканджанова, Ф. К., & Нарзиева, З. (2016). ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ У ПОДРОСТКОВ В ПРОЦЕССЕ ИХ ВОСПИТАНИЯ. Ученый XXI века, (11).

Iskandjanova, F. K. (2022). The mechanism of methodological improvement of professional and pedagogical competence of future medical teachers. Central Asian Journal of Medicine, 2022(1), 5-10.

Исканджанова, Ф. К., & Аллабердиева, Ч. (2016). Роль групповых межличностных отношений в социолизации личности. Ученый XXI века, 58.

Исканджанова, Ф. К. (2022). Индивидуально-типологические особенности личности.

Исканджанова, Ф. К. (2022). МЕТОДОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВРАЧА-ПЕДАГОГА: Исканджанова Феруза Камолдиновна, Преподаватель кафедры «Педагогика и психология» Ташкентская медицинская академия. Образование и инновационные исследования международный научно-методический журнал, (6.2. Махсус сон), 163-166.

Iskandzhanova, F. K. (2022). Formation of Communicative and Expressive competencies of the Doctor-Teacher. Texas Journal of Philology, Culture and History, 12, 43-48.

Исканджанова, Ф. К. (2022). Роль профессионально-педагогической и информационной компетентности врача-педагога в образовательном процессе. Gospodarka i Innowacje., 21, 253-257.

Загрузки

Опубликован

2023-02-01

Как цитировать

Камолиддиновна, И. Ф. (2023). МЕТОДЫ ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(7), 690–697. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/5400
Loading...