ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Ключевые слова:
методика, педагогика, иностранный язык, устная речь, письменная речь, понимание на слух, грамматика, лексические единицы, механизм аудирования, техника чтения.Аннотация
освоение методики преподавания русского языка как иностранного становится важным условием и неотъемлемой частью подготовки студентов педагогических вузов Узбекистана к будущей профессиональной деятельности. Цель статьи-подробно описать лингвистические и речевые аспекты обучения русскому языку устному и письменному общению как иностранному, как новому языку.
Библиографические ссылки
Жуманова Д. R., курсовая практика русского языка, учебник-Т 2014-123 б
Митрофанова, О. D. традиционное и новое в методике обучения русскому языку как иностранному: А. N. Щукин (изд.-com.) Язык и культура в филологическом университете. Актуальные проблемы обучения и преподавания: сборник научных статей. Москва: Гиря имени А. S. Пушкина; Филоматис. 2006.
Баданина, И. V. изучение актуальных процессов современной русской грамматики в зарубежной аудитории / И. V. бадани-на. M., 2005.
Баяманова Р. G. организация урока русского языка коммуникативной направленности. Учебное пособие. Караганда, 2006.
Гойхман О. Я., Надежда Т. M. речевое общение: учебник. 2-е изд., perrab. I DOP. M., 2007.
Костомаров В. T., Митрофанова О. D. методическое пособие для учителей русского языка иностранцам. M., 1976; 4-е изд., ISPR. M., 1988.
Система познавательных стратегий в учебнике русского языка как иностранного, (теория и практика). M., 2000.
Пассов Е. I. коммуникативный метод обучения иностранной речи. 2-е изд. ISPR.M., 1991
Пассов Е. I. основы коммуникативного метода обучения, инопланетного общения.M., 1989.
Пассов Е. I. основы методики обучения иностранным языкам. M., 1977.
Пассов Е. I. программно-коммуникативное понятие инопланетного образа.M., 2000.