ЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

ЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Authors

  • Duschanov Baxrambek Xadjiyevich Duschanov Baxrambek Xadjiyevich

Keywords:

Главными зада¬чами данной фазы являются активное получение информации, соотнесение нового материала с известным, систематизация, отслеживание собственного понимания. Третья стадия- стадия «рефлексии». На этом этапе ученик формирует собственное от¬ношение к изучаемому материалу, формулирует вопросы для дальней шего продвижения в обучении. Происходит выведение знания на уровень понимания и применения, рефлексия сво¬его процесса учения.

Abstract

 

Технология «Развитие критического мышления» направ­лена на формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтер­нативности принимаемых решений. Особенности организации структуры урока по технологии развития критического мыш­ления: Первая стадия - «вызова», во время которой у учащихся активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается инте­рес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. Вторая стадия – «осмысление», в ходе которой про­исходит осмысленная работа ученика с текстом.

Downloads

Published

2022-10-01

How to Cite

Baxrambek Xadjiyevich, D. . (2022). ЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Scientific Impulse, 1(2), 514–518. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/403
Loading...