ЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Ключевые слова:
Главными зада¬чами данной фазы являются активное получение информации, соотнесение нового материала с известным, систематизация, отслеживание собственного понимания. Третья стадия- стадия «рефлексии». На этом этапе ученик формирует собственное от¬ношение к изучаемому материалу, формулирует вопросы для дальней шего продвижения в обучении. Происходит выведение знания на уровень понимания и применения, рефлексия сво¬его процесса учения.Аннотация
Технология «Развитие критического мышления» направлена на формирование нового стиля мышления, для которого характерны открытость, гибкость рефлексивность, осознание внутренней многозначности позиций и точек зрения, альтернативности принимаемых решений. Особенности организации структуры урока по технологии развития критического мышления: Первая стадия - «вызова», во время которой у учащихся активизируются имевшиеся ранее знания, пробуждается интерес к теме, определяются цели изучения предстоящего учебного материала. Вторая стадия – «осмысление», в ходе которой происходит осмысленная работа ученика с текстом.
Загрузки
Опубликован
2022-10-01
Как цитировать
Baxrambek Xadjiyevich, D. . (2022). ЕХНОЛОГИЯ «РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Научный Импульс, 1(2), 514–518. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/403
Выпуск
Раздел
Статьи