РАБОТА С СЛОВАРЕМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
Keywords:
русский язык, орфография, лексика, фонетические упражнения, морфологические упражнения.Abstract
В данной статье рассказывается о том, как организация словарных и орфографических упражнений для расширения активного словарного запаса учащихся на уроках русского языка помогает учащимся более эффективно осваивать слова.
References
Львов М. Р. Правописание в начальной школе. - М.: 1990.
Матюгин И.Ю. Как запоминать словарные слова. - М.: Эйдос, 1997.
Оленюк О. И. Ассоциативный словарь как средство овладения непроверяемыми орфографиями // Начальная школа. - 2009. - № 10.
Пронина И. В. Изучение сложных слов с помощью этимологического анализа.- М., 1964.
www.ziyonet.uz
Uktamovna, M. M. (2023). Enhancing Vocabulary Acquisition in B2 Level Students through Diverse Exercise Modalities and Reading Activities. Genius Repository, 26, 73-74.
Mamadjanova, M. (2023, December). SEMANTIC CLASSIFICATION OF EPITHETS IN THE ENGLISH LANGUAGE. In Fergana state university conference (pp. 88-88).
Uktamovna, M. M. (2023). Syntactic-Structural Classification of Epithet in the English Language”. American Journal of Science on Integration and Human Development (2993-2750), 1(10), 60-62.
Mamadjanova, M. U., & qizi Malikova, G. X. (2023). HOW ENGLISH BECOME GLOBAL LANGUAGE: HISTORICAL OVERVIEW. Educational Research in Universal Sciences, 2(17), 888-892.
Mamadjanova, M. U., & qizi Xomidova, M. S. (2023). GRAMMAR TRANSLATION METHOD: EXPLORING ADVANTAGES AND DISAVANTAGES. Educational Research in Universal Sciences, 2(17), 309-311.
Uktamovna, M. M., & Oybekovna, Z. F. (2023). UNRAVELING THE CONNOTATIVE AND DENOTATIVE MEANINGS OF WORDS. Научный Фокус, 1(8), 640-642.
Tojiboyeva, M. S. Q. (2022). SEMANTIC DIVISION OF TOURISM TERMINOLOGY. Scientific progress, 3(6), 116-119.