РОЛЬ ЭМОЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Keywords:
лексическая и грамматическая структура, эмоции и чувства, положительная эмоциональная атмосфера, эмоционально-окрашенные речевые средства, обучение русскому языку, музыка.Abstract
В статье автор раскрывает роль эмоций в обучении иностранному языку, в частности, русскому, в результате которого человек воспринимает окружающий мир не как постороннее явление, а сам принимает в нем активное участие и испытывает определенные переживания. В статье также рассматривается, что одним из положительных эмоций является использование музыки. Именно положительный эмоциональный отклик, глубокая личностная заинтересованность в выполняемой работе, в учебном взаимодействии с преподавателем и другими участниками образовательного процесса являются важными условиями достижения значимых результатов в академической и профессиональной сфере.
References
Асонова Е. А. Практики формального и неформального литературного образования. Вестник МПГУ. Серия: Педагогика и психология. - 2020-№ 1 (51).- С. 96 – 106.
Андреева Б И.Н. О новой теории эмоционального интеллекта. Вестник Белорусского государственного университета. - 2010.- С. 48-51.
С 3. Блейк С., Пейп С., Чошанов М.А.. Использование достижений
нейропсихологии в педагогике США // Педагогика. – 2005. - №5.- С.85-90.
Гоулман Д. Эмоциональный интеллект. М.,: АСТ, АСТ: Москва; Владимир: ВКТ, 2009. – 478 с.
Как улучшить свою память / Авт.-сост. А. Е. Польской. – М. : АСТ,
АСТ 2013. – 334 с.
Фатуева, Юлия Наилевна. Принципы создания учебного пособия по иностранному языку. Нижегородское образование.-2022.-№4. - С.54-61