ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С РОДИТЕЛЯМИ ВО ВРЕМЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
Keywords:
: дистанционное обучение, взаимодействие, учитель, ученик, родитель, онлайн, нетрадиционный метод, учебно-воспитательный процесс, инновационный метод, триединство, современная технология, гаджеты.Abstract
: В данной статье рассматриваются особенности взаимодействия учителя начальных классов с родителями во время проведения дистанционного обучения, так же даётся понятие дистанционного обучения как онлайн учёбы. Продемонстрированы причины того, что именно подтолкнуло к частому применению данного обучения. В статье освещены требования к учителю для того, чтобы организовать полноценную учёбу в не традиционном виде, тесно контактируясь с родителями обучающихся. И показаны примеры с какими проблемами может столкнуться как ученик так и учитель с родителями во время дистанционного обучения.
References
Ялалов Ф.П Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию. Высшее образование в России. 2008; № 1: 89 - 93.
https://in-texno.ru/about/blog-eksperta/vzaimodejstvie-uchitelej-i-roditelej-zalog-uspekha-detej
Kamolova, Z. M. Q. (2022). TABIIY CHARMGA ISHLOV BERISHDA EMULSION USUL YORDAMIDA YOG ‘LASHNING AHAMIYATI VA TEXNOLOGIYASI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 88-92. Kamolova, Z. M. Q. (2022). TABIIY CHARMGA ISHLOV BERISHDA EMULSION USUL YORDAMIDA YOG ‘LASHNING AHAMIYATI VA TEXNOLOGIYASI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 88-92.
Kamolova, Z. M. Q. (2022). TABIIY CHARMGA ISHLOV BERISHDA EMULSION USUL YORDAMIDA YOG ‘LASHNING AHAMIYATI VA TEXNOLOGIYASI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 88-92.
Kamolova, Z. M. Q. (2022). TABIIY CHARMGA ISHLOV BERISHDA EMULSION USUL YORDAMIDA YOG ‘LASHNING AHAMIYATI VA TEXNOLOGIYASI. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(1), 88-92.