СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ
Ключевые слова:
виды способностей, качество образования, педагогическое мастерство, компетентность, научное наследие, жизненные ценности, духовное наследие, педагогические технологии.Аннотация
В данной статье рассматривается эффективность педагогического мастерства, а также недостатки и достижения системы образования. Также резкие изменения, наблюдаемые в социальной, экономической, культурной и особенно политической сферах в мире и нестабильность в экономической сфере, влияют на мировоззрение людей, поведение, образ жизни, их профессиональную деятельность, вынуждая к необходимости кардинальных изменений. Анализируются педагогические способности, их виды, значение, сущность, обсуждаются педагогические способности учителя, возможности их развития и использования в целях повышения качества образования.
Библиографические ссылки
Платонов К. К. Структура и развитие личности. -М.: Наука. 1985.-255с. Н. В. Кузьмина Формирование педагогических способностей.-Л.:ЛГУ, 1961
Болтаева, З. З. Социально-психологические факторы формирования модели педагога в современном образовательном процессе / З. З. Болтаева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 3 (137). — С. 537-539. — URL: https://moluch.ru/archive/137/38324/ (дата обращения: 25.08.2023).
Слабая О.С., Белялова М.А. РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 11-4. – С. 788-791;
www.google.ru
www.lex.uz
www.pedagog.uz
.