МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ФРАКТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ФРАКТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Авторы

  • Qayumova G.A (TATU)

Ключевые слова:

фрактал, фрактальная педагогика, автоматизированная образовательная информационная система, фрактальное оценивание, треугольник Серпина, дерево Пифагора, динамика обучения, визуализация.

Аннотация

В данной статье описан метод использования автоматизированной учебно-информационной системы на основе фрактальной педагогики как инструмента, позволяющего учащимся получить углубленные знания об образовательном процессе. Кроме того, объясняется механизм работы системы, который представляет собой визуальное представление системы, основанной на фрактальной оценке.

Библиографические ссылки

Закирова Ф.М., Юлдашев У., Боқиев Р. Информатика ўқитиш методикаси. -Тошкент, 2004й.

Бекназарова С.С., Қаюмова Г.А. Электрон платформанинг ахборот моделлини яратиш муаммоси. ТАТУ ХАБАРЛАРИ №2(46) /2018, Тошкент-2018, - Б.98-106

Qayumova G.A., Jaumitbayeva M.K. Fraktal pedagogika tamoyillari asosida baholash. “Iqtisodiyotning tarmoqlarini innovatsion rivojlanishida axborot-kommunikatsiya texnologiyalarining ahamiyati” Respublika ilmiy-texnik anjumani ma’ruzalar to‘plami, 2-qism. Toshkent-2022. -B.308-310

Qayumova G.A., Usmonov A.I. Fraktal baholash prinsipi. “Iqtisodiyotning tarmoqlarini innovatsion rivojlanishida axborot-kommunikatsiya texnologiyalarining ahamiyati”. Respublika ilmiy-texnik anjumani ma’ruzalar to‘plami, 2-qism. Toshkent-2022. -B.310-312

Qayumova G.A. Fraktal pedagogika tamoyillariga asoslangan avtomatlashtirilgan o‘quv axborot tizimini modellashtirish “Innovatsion ta’limda raqamli texnologiyalar: muammo va yechimlar” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy anjuman. Toshkent-2022. -B. 108-112

Загрузки

Опубликован

2022-11-01

Как цитировать

G.A, Q. . (2022). МЕТОДОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ ФРАКТАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. Научный Импульс, 1(3), 1005–1013. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/1214

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...