ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Это устаревшая версия, которая была опубликована 2023-12-30. Прочтите самую последнюю версию.

ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Авторы

  • Авазов Гойибназар Бердиевич Термезский государственный педагогический институт, преподаватель технологического образования

Ключевые слова:

профессиональная деятельность, развитие творческой компетентности, творческая компетентность, глобализация образования, психолого-педагогическое мастерство, педагогические знания.

Аннотация

В данной статье представлена информация о творческих психолого-педагогических технологиях и возможностях их применения для развития творческой компетентности будущих учителей технологии в высших учебных заведениях.

Библиографические ссылки

Маслова, КВ. Ноосферное образование: монография / Н.В. Маслова. -М.: Ин-т Холододинамики, 2002.

Чошанов, М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / М.А. Чошанов. -М., 1996

Бачков, КВ. Метафорический тренинг / И.В. Вачков. - 2-е изд. - М.: Ось-89, 2006. - 144 с.

Avazov, G. (2023). SCIENTIFIC AND METHODOLOGICAL FOUNDATIONS FOR STUDYING COMMUNICATIVE AND CREATIVE COMPETENCE OF FUTURE TECHNOLOGY TEACHERS. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(12), 249-251.

Berdievich, A. G. (2023). METHODOLOGY OF CREATIVE COMPETENCE DEVELOPMENT IN THE PREPARATION OF FUTURE TECHNOLOGY TEACHERS FOR THEIR PROFESSIONAL ACTIVITY. IMRAS, 6(8), 149-152.

Опубликован

2023-12-30

Версии

Как цитировать

Авазов Гойибназар Бердиевич. (2023). ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Научный Импульс, 2(16), 94–96. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/13579

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...