"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ИМИДЖЕМ ВУЗА ".

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ИМИДЖЕМ ВУЗА ".

Авторы

  • Гулнора Джалилова Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана.

Ключевые слова:

По итогу должен быть выпущен специалист, соответствующий запросам потребителей и требованиям научно-технического прогресса» Таким образом, образовательные услуги имеют особенности как общественных, так и частных услуг и могут быть отнесены к промежуточному типу услуг. Отсюда следует, что государству требуется обеспечить оптимальное сочетание государственного и частного секторов образования.

Аннотация

 «Развитие рынка образовательных услуг привело к серьезным изменениям в сфере образования: появилась и продолжает усиливаться конкурентная борьба между вузами, существенно изменились требования и ценности потребителей (целевых аудиторий). Все эти факторы диктуют необходимость организации и ведения маркетинговой и рекламной деятельности вуза» Большинство авторов рассматривают вузы как производителей товара «молодые специалисты». Высшие учебные заведения должны «обеспечить оптимальное насыщение рынка труда работниками нужной квалификации...

Загрузки

Опубликован

2023-06-01

Как цитировать

Гулнора Джалилова. (2023). "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ИМИДЖЕМ ВУЗА ". Новости образования: исследование в XXI веке, 1(11), 559–561. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/10068
Loading...