"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ИМИДЖЕМ ВУЗА ".
Keywords:
По итогу должен быть выпущен специалист, соответствующий запросам потребителей и требованиям научно-технического прогресса» Таким образом, образовательные услуги имеют особенности как общественных, так и частных услуг и могут быть отнесены к промежуточному типу услуг. Отсюда следует, что государству требуется обеспечить оптимальное сочетание государственного и частного секторов образования.Abstract
«Развитие рынка образовательных услуг привело к серьезным изменениям в сфере образования: появилась и продолжает усиливаться конкурентная борьба между вузами, существенно изменились требования и ценности потребителей (целевых аудиторий). Все эти факторы диктуют необходимость организации и ведения маркетинговой и рекламной деятельности вуза» Большинство авторов рассматривают вузы как производителей товара «молодые специалисты». Высшие учебные заведения должны «обеспечить оптимальное насыщение рынка труда работниками нужной квалификации...
Downloads
Published
2023-06-01
How to Cite
Гулнора Джалилова. (2023). "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМЫ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ИМИДЖЕМ ВУЗА ". Education News: Exploring the 21st Century, 1(11), 559–561. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/10068
Issue
Section
Articles