ДВУЯЗЫЧИЕ И ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РЕЧИ СТУДЕНТОВ

ДВУЯЗЫЧИЕ И ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РЕЧИ СТУДЕНТОВ

Авторы

  • Саидова Мохира Расуловна кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языкознания филологического факультета Бухарского государственного университета

Ключевые слова:

Артикуляционные навыки, орфоэпические и орфографические нормы, взаимодействие языков, гласные фонемы, распределение гласных, фонемный состав языков.

Аннотация

В  данной  статье   рассматривается, что  усвоение  студентами – узбеками фонемного  состава  русского  языка  происходит  на  основе  артикуляционных  навыков. В устной  и письменной  речи студентов  наблюдаются отклонения  от  орфоэпических и орфографических норм  современного  русского  литературного языка. Многие  из  нихрезультат фонетической интерференции  родного языка  студентов.

Библиографические ссылки

Азизов А.А. Сопоставительная грамматика русского и узбекского языков. Ташкент, 1990.

Протченко И.Ф. Русский язык: проблемы изучения и развития. М., 1989.

Абрежев, А. И. Сравнительный анализ грамматического строя русского и узбекского языков [текст]: (Фонетика, морфология и синтаксис): Учеб. пособие для студентов–заочников / Самарк. гос. Ун–т им. Алишера Навои. – Самарканд: [Изд–во СамГУ], 1962. – С. 76–80 .

Алимова, А. Т. Словоизменение и словообразование узбекского и русского языков в свете типологического контраста // Преподавание языка и литературы. – Ташкент, 2001. –С.21–29.

Анисимова, И.Н. Функционально-семантические особенности адъективных лексем в составе пейзажного описания художественного текста / И.Н.Анисимова // Вестник Чувашского университета. – 2012. – №1. – С. 200 – 206.

Азизов, А. А. Сопоставительная морфология русского и узбекского языков. Ташкент [текст]: Укитувчи, 1983. – С. 66.

Загрузки

Опубликован

2022-11-01

Как цитировать

Мохира Расуловна , С. . (2022). ДВУЯЗЫЧИЕ И ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В РЕЧИ СТУДЕНТОВ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(4), 124–128. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/1302
Loading...