ИССЛЕДОВАНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОПОРНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРИ КРИВОЛИНЕЙНОМ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
Keywords:
нагруженность трансмиссии, радиус поворота, сопротивление, качение шин, показатели управляемости, скорость движения, колесный движитель.Abstract
В данной работе рассмотрены ряд вопросов по улучшению экономических показателей автомобиля при перевозке различных видов грузов.
References
Чичинадзе А.В., Браун Э.Д., Геккер Ф.Р.и др. “Моделирование узлов трения на примере много дисковых тормозов авиационных колец”
Гелин А.Х., Леонов Г.А., Якубович В.А. “Устойчивость нелинейных систем снеединственным состоянием равновесия” М., Наука,1978
Диментберг М.Ф. “Нелинейные стохастические задачи механических колебаний”, М.Наука,1980
Крагельский И.В., Гиттис Н.В. “Фрикционные автоколебания”
Азимов, С. Ж., & кизи Журакулова, Ф. С. (2022, December). ИССЛЕДОВАНИЕ НАКЛАДОК ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ С ЦЕЛЬЮ УЛУЧШЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОХЛАЖДЕНИЕ. In INTERNATIONAL CONFERENCE: PROBLEMS AND SCIENTIFIC SOLUTIONS. (Vol. 1, No. 7, pp. 202-206).
Zhurakulovich, A. S., & Shavkatovna, V. D. (2021). Investigation of heat load parameters of friction pairs of vehicle braking systems. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 2(12), 483-488.