КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧИТЕЛЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧИТЕЛЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

Authors

  • Хафизова Лобар Шомуродовна Учитель технологии 5-й общеобразовательной школы филиала ММТБ города Зарафшан Навоийский области

Keywords:

Разными способностами,учебный процесс, запланированный результат. успевающий ребенок поведения ребенка Современный учитель,настроение детей обсуждать проблемы обсуждать проблемы Чтобы быть хорошим преподавателем,нужно любить то, что преподаешь,и любить тех, кому преподаешь.

Abstract

Учитель должен понимать, какие цифровые инструменты окружают детей, по каким технологиям им удобнее и привычнее работать, тогда коммуникация между учителем и учениками будет эффективнее, а обучение быстрее принесет запланированный результат. Дети чутко воспринимают настроения взрослых, подкупить их невозможно. Любовь к детям и своему предмету не требование, а необходимость для учителя. Учитель – это еще и прежде всего друг по отношению к детям, их союзник, советчик и помощник. Современный учитель должен направлять на учение, не воспитывать, а руководить процессом воспитания

References

. Ю. Поляков. «Работа над ошибками» – АСТ, 2011

А. Жвалевский, Е.Пастернак. «Время всегда хорошее» – Время, 2020

В. Набоков. «Пнин» – Азбука, 2011

М. Аромштам. «Как дневник: рассказы учительницы» – КомпасГид, 2014

Р. Буйе. «Все из-за мистера Террапта» 2019

«Если бы я был учителем» – Азбука-Аттикус, 2011

В. Ледерман. «Уроков не будет» – КомпасГид, 2019

Downloads

Published

2023-09-01

How to Cite

Хафизова Лобар Шомуродовна. (2023). КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЧИТЕЛЬ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?. Education News: Exploring the 21st Century, 2(13), 402–407. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/11614
Loading...