КАК ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ ИЗМЕНИЛ ЛИТЕРАТУРУ И МИР

КАК ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ ИЗМЕНИЛ ЛИТЕРАТУРУ И МИР

Authors

  • Ганиходжаева Наргиза

Keywords:

Федор Достоевский – выдающийся русский писатель, чье творчество оставило неизгладимый след в мировой литературе. В данной статье рассматривается влияние Достоевского на литературу, культуру и общество. Обсуждаются его ключевые произведения, философские идеи, а также его важность в контексте современности. Исследование показывает, что Достоевский остается актуальным и вдохновляющим источником для литературных исследователей, художников и читателей.

Abstract

Федор Достоевский – выдающийся русский писатель, чье творчество оставило неизгладимый след в мировой литературе. В данной статье рассматривается влияние Достоевского на литературу, культуру и общество. Обсуждаются его ключевые произведения, философские идеи, а также его важность в контексте современности. Исследование показывает, что Достоевский остается актуальным и вдохновляющим источником для литературных исследователей, художников и читателей.

References

Достоевский, Ф. М. (1866). Преступление и наказание. Москва: Русский вестник.

Достоевский, Ф. М. (1869). Идиот. Москва: Русский вестник.

Франк, Ю. (1986). Достоевский: Творчество и жизнь. Москва: Искусство.

Бахтин, М. (1963). Проблемы поэтики Достоевского. Москва: Государственное издательство художественной литературы.

Достоевский, Ф. М. (1864). Записки из мертвого дома. Москва: Русский вестник.

Кафка, Ф. (1925). Письмо к отцу. Прага: Самиздат.

Достоевский, Ф. М. (1862). Преступление и наказание. СПб: Государственное издательство.

Рубинштейн, Л. (1984). Достоевский и Философия. Москва: Наука.

Достоевский, Ф. М. (1869). Идиот. СПб: Государственное издательство.

Достоевский, Ф. М. (1868). Братья Карамазовы. Москва: Русский вестник.

Downloads

Published

2023-11-10

How to Cite

Ганиходжаева Наргиза. (2023). КАК ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ ФЕДОР ДОСТОЕВСКИЙ ИЗМЕНИЛ ЛИТЕРАТУРУ И МИР. Education News: Exploring the 21st Century, 2(15), 75–78. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/12377
Loading...