ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДНОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДНОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Authors

  • Икрамова Маликабону

Keywords:

психологические барьеры, мотивация, родной язык, английский язык, начальная школа, коммуникативная компетенция, методика преподавания

Abstract

В статье рассматриваются основные трудности, с которыми

 сталкиваются младшие школьники в процессе изучения английского языка. Выделяются три ключевых аспекта: отсутствие мотивации, влияние родного языка и психологические барьеры. Подчеркивается необходимость формирования у школьников мотивации к изучению иностранного языка и внедрения стимулирующих оценок в процесс обучения. Также обсуждаются методы, способствующие ослаблению влияния родного языка и формирования коммуникативной компетенции на английском языке. В заключение приводятся рекомендации для улучшения методики преподавания английского языка в начальной школе.

References

Ellis, R. (2006). The Study of Second Language Acquisition. Oxford University Press.

Gardner, R.C., Lambert, W.E. (1972). Attitudes and Motivation in Second Language Learning. Newbury House.

Krashen, S.D. (1981). Second Language Acquisition and Second Language Learning. Prentice-Hall.

Выготский, Л.С. (1934). Мышление и речь. Государственное социально- экономическое издательство.

Леонтьев, А.Н. (1965). Проблемы развития психики. Издательство Московского университета.

Сысоев, П.В. (2013). Методика обучения иностранным языкам: современные подходы. ГИРО.

Бектурова, А.К. (2010). Психологические особенности обучения иностранным языкам в начальной школе. Издательство Казахстанского университета.

Сейфуллаева, Р.И. (2015). Мотивация в обучении иностранным языкам: методические аспекты. Издательство Ташкентского педагогического университета.

Каримов, Н.А. (2012). Психолого-педагогические аспекты обучения иностранным языкам в начальной школе. Издательство Ташкентского государственного педагогического университета.

Юсупова, Г.М. (2018). Методика преподавания английского языка в начальных классах. Издательство Самаркандского государственного университета.

Downloads

Published

2024-06-10

How to Cite

Икрамова Маликабону. (2024). ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРУДНОСТЕЙ У УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Education News: Exploring the 21st Century, 2(22), 881–889. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/16643
Loading...