ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕЛЬКОГО ХОЗЯЙСТВА НА ОСНОВЕ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
Keywords:
Управление маркетингом представляет собой организацию воздействия на уровень, время и характер спроса с целью его удовлетворения, получения наибольшей прибыли.Abstract
На сегоднящний день сельскохозяйственным предприятиям достаточно трудно работать в условиях свободного рынка. После того, как сельское хозяйство было снято с дотации государства, руководители многих предприятий столкнулись с целым рядом проблем. Некоторыми из них являются: несовершенство структуры управления, неэффективная система ценообразования, невозможность выявить реальные запросы потребителей, организовать хорошую коммуникативную, сбытовую, товарную политику, выработать четкую стратегию развития предприятия.
References
Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия: учебник для вузов/ под ред.проф. В.Я.Грринфенкеля и др. – М. : ЮНИТА-ДАНА, 2006. – 550 с.
Сергеев, И.В. Экономика предприятия: учебное пособие /И.В.Сергеев; - Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 450 с.
Смекалов, П.Е., Ораевская Г.А. Анализ хозяйственной деятельности сельскохозяйственных предприятий: учебник для вузов/ М.: Финансы и статистика, 2006. – 260с.