ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ОПТИКИ

ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ОПТИКИ

Authors

  • Байматова Наргиза Тухтабаевна cт.преп, Тaшкентский Государственный Технический Университета имени Ислама Каримова.
  • Анорбоев Ойбек Холбекович студент, Тaшкентский Государственный Технический Университета имени Ислама Каримова.
  • Абраева Mафтуна Oлтибоевна магистр, Тaшкентский Государственный Технический Университета имени Ислама Каримова

Keywords:

оптоволоконные кабели, средств связи миниатюрные лазеры, фотоприемники, оптические разъемные соединители.

Abstract

Сегодня оптоволоконные кабели являются одним из самых надежных и распространенных средств передачи данных. Они соединяют не только дома, но и целые континенты. Самой высокой пропускной способностью среди всех существующих средств связи обладает оптическое волокно (диэлектрические волноводы). Волоконно-оптические кабели применяются для создания ВОЛС – волоконно-оптических линий связи, способных обеспечить самую высокую скорость передачи информации (в зависимости от типа используемого активного оборудования скорость передачи может составлять десятки гигабайт и даже терабайт в секунду).

References

«Волоконно-оптическая техника», Технико-коммерческий сборник. М., АО ВОТ, N1, 1993

«Волоконно-оптические линии связи» Справочник. под ред. Свечникова С.В. и Андрушко Л.М., Киев «Тэхника», 1988

Морозов «Оптические кабели», Вестник связи, N 3,4,7,9, 1993

Десурвир «Световая связь: пятое поколение», В мире науки,N 3, 1992

«Зарубежная техника связи», сер. «Телефония, телеграфия, передача данных», ЭИ вып. 11-12, 1991

Листвин А. В., Листвин В. Н., Швырков Д. В. Оптические волокна для линий связи. — М.: ЛЕСАРарт, 2003. — 288 с. — 10 000 экз. — ISBN 5-902367-01-8

И различные сайты https://sekretmira.ru/raznoe/optovolokno-kto-pridumal.html https://ronl-org.turbopages.org/ronl.org/s/otchety-po-praktike/kommunikacii-i-svyaz/117939/

Downloads

Published

2023-03-01

How to Cite

Тухтабаевна, Б. Н., Холбекович , А. О. ., & Oлтибоевна А. M. . (2023). ИСТОРИЯ ОСВОЕНИЯ ОПТИКИ. Education News: Exploring the 21st Century, 1(8), 224–227. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/6041
Loading...