ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АФОРИЗМОВ В УЗБЕКСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АФОРИЗМОВ В УЗБЕКСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ

Authors

  • Tashpulatova Dilnoza Xolmirza qizi TTA, Pedagogika, psixologiya va tillar kafedrasi Ingliz tili fani o‘qituvchisi

Keywords:

афоризм, семантический анализ, лексические признаки, когнитивный, интерпретативный, аксиологический (оценочный), полемический, нестандартный текст, интертекстуальность, эстетика.

Abstract

Афоризмы – кладезь и катализатор человеческой мысли, интеллектуальная собственность нации и всего человечества. В данной статье предполагается, что они представляют собой законченную мысль, выраженную в очень сжатой форме. Афоризмы на узбекском и английском языках углубляют наши знания об истории, культуре и быте народа, отражают мировоззрение всего человечества и определенного народа, отражают его духовные и материальные ценности.

References

Ермакович Е. Е. Афоризм // Эффективное речевое общение (базовые компетенции) / отв. ред. А. П. Сковородников.Красноярск: СФУ, 2014. – Б. 69.

Землянская Е. В. Структурно-семантические и функционалные особенности стилевой интертекстуалности в англоязычном афоризме: дис. ... канд. филол. наук. СПб., 2004. – Б. 11.

Наличникова И. А. Афоризм как жанр, малоформатный текст и универсалное высказывание // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 4-3. – Б. 122-123

Наличникова И. А. Афоризм как жанр, малоформатный текст и универсалное высказывание // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 4-3. – Б. 122-123.

Холомеенко О. Афоризмы Сергея Довлатова: структурно-семантические особенности. // Вестник Кемеровского государственного университета, 2020, 22(4). – Б. 1134.

Tashpulatova, D. and Siddiqova, I., 2021, April. A CRITIQUE OF THE VIEW OF ANTONYMY AS A RELATION BETWEEN WORD FORMS. In Конференции

Downloads

Published

2023-03-01

How to Cite

Tashpulatova Dilnoza Xolmirza qizi. (2023). ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ АФОРИЗМОВ В УЗБЕКСКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ . Education News: Exploring the 21st Century, 1(8), 725–728. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/6238
Loading...