МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕК-ЛИСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ
Keywords:
информационные технологии, методика преподавания, чек-лист, учебный процесс, химия, химическая реакция, познавательный интерес.Abstract
В статье анализируются современные тенденции образования и возможности, предоставляемые информационными технологиями. Современный уровень развития информационных технологий открывает возможности для обучения каждого учащегося, независимо от возраста и состояния здоровья. В статье описаны необходимость и преимущества использования чек-листа на основе Канва приложения и представлен один из вариантов чек-листов при обучении темы «Типы химических реакций».
References
Материалы сайта https://spravochnick.ru/russkiy_yazyk/chek-list_v_prepodavanii_ russkogo_ yazyka_v_shkole).
Ярыгина З.А. Чек-лист – новая технология в школьном образовании?: сборник трудов конференции. / З.А. Ярыгина, А.Н. Ярыгин // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 22 март 2019 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2019. – С. 83-85.
Michael Scriven. The logic and methodology of checklists. [Электронный ресурс].URL:https://web.archive.org/web/20100331200521 /http://www.wmich. edu/eva ctr/ccklists/papers/logic%26methodology_dec07.pdf)
Материалы сайта https://spravochnick.ru/russkiy_yazyk/chek-list_v_prepodavanii_russkogo_yazyka_v_shkole
Alimova, F.A. (2021). Project activities of students in the digital educational environment. Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities, 11(12), 97-99.
Berdikulov, R., Sultanova, S., & Berdikulov, O. (2023). SPECIFIC CHARACTERISTICS OF STUDENTS' PERCEPTION OF CHEMISTRY. Science and innovation, 2(B4), 182-185.
Шомуротова, Ш. Х. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ СОЕДИНЕНИЙ. BBC 94 Z 40, 183.
Усмонова, Д. Т. (2023). ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ И ХИМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Conferencea, 183-187.
Шерназаров, И. Э. (2022). БЎЛАЖАК КИМЁ ЎҚИТУВЧИЛАРИНИ ХАЛҚАРО БАҲОЛАШ ТАДҚИҚОТЛАРИГА ТАЙЁРЛАШДА ФУНКЦИОНАЛ САВОДХОНЛИКНИНГ АҲАМИЯТИ. Современное образование (Узбекистан), (10 (119)), 18-25.
Alimova, F. A. (2022). INFORMATION TECHNOLOGIES AS A FORM OF VISUAL PRESENTATION OF EDUCATIONAL INFORMATION. British View, 7(4).
Ismailov, S. A., qizi Avazova, K. E., & Dangalova, A. A. (2022). THEORETICAL BASIS OF USING INTERACTIVE MEDIA RESOURCES IN TEACHING CHEMISTRY. INNOVATIVE DEVELOPMENT IN THE GLOBAL SCIENCE, 1(6), 147-149.
Ergashova N.M., Iskandarov A.Y. Maktab kimyo darslarida o’quvchilarni kreativ fikrlashga yo’naltiruvchi topshiriqlar asosida ko’nikmalarini shakllantirish //Science and Education. – 2023. – Т. 4. – №. 2. – С. 945-953.) [3; с.946, 4; с.553-554].
Материалы сайта https://www.ispring.ru/elearning-insights/nuzhno-bolshe-cheklistov.
Сидаш Н.С. ПРИМЕНЕНИЕ ЧЕК-ЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. http://science.donnu.ru/wp-content/uploads/2021/12/3 _materialy_ sidash.pdf