УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК МАКСИМАЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РКН
Keywords:
обучение русскому как неродному; учебный проект; исследовательская работа студентов; творческий потенциал студентов.Abstract
В данной работе рассматривается вопрос использования технологии учебного проекта при обучении русскому языку как неродному. По мнению автора, применение данной технологии помогает не только дополнить и усилить теоретические знания языка их практическим применением, но и раскрыть творческий потенциал студентов.
References
Субхангулов Р.И. Проектно-исследовательская деятельность как средство самообразования молодежи / Инновационные технологии в формировании молодежного потенциала современного общества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч.2. – Уфа, 2010. – С.120-121.
Фёдорова Л. И. Как грамотно организовать занятие по языку, используя технологии коллективного обучения и графические органайзеры // Иностранные языки в Узбекистане. – 2020. – №. 6. – С. 104-113.
Фёдорова Л. И. Организация занятия по обучению РКН/РКИ на основе работы в малых группах // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. – 2021. – С. 328-331.
Фёдорова Л. И. Проектная методика в преподавании РКН: психолого-педагогический аспект и эффективность применения // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. – 2020. – С. 393-397.
5.Меденцева Н. П. Практико-методические функции применения ИКТ и технических средств обучения в вузах Узбекистана //Педагогика высшей школы. – 2015. – №. 1. – С. 41-42.
Меденцева Н. П. Влияние современных медиа на выбор методики обучения письменной речи //Проблемы и перспективы развития образования. – 2019. – С. 1-3.
Меденцева Н. П. ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ УСИЛИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ //INNOVATIVE DEVELOPMENTS AND RESEARCH IN EDUCATION. – 2022. – С. 57.
Меденцева Н. П. Осуществление преемственности образовательных этапов посредством музейного образования //Проблемы и перспективы развития образования. – 2016. – С. 198-200.