УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК МАКСИМАЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РКН

УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК МАКСИМАЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РКН

Authors

  • Фёдорова Лариса Ивановна Ташкентский университет информационных технологий имени Мухаммада ал-Хоразмий, г.Ташкент, Узбекистан

Keywords:

обучение русскому как неродному; учебный проект; исследовательская работа студентов; творческий потенциал студентов.

Abstract

В данной работе рассматривается вопрос использования технологии учебного проекта при обучении русскому языку как неродному. По мнению автора, применение данной технологии помогает не только дополнить и усилить теоретические знания языка их практическим применением, но и раскрыть творческий потенциал студентов.

References

Субхангулов Р.И. Проектно-исследовательская деятельность как средство самообразования молодежи / Инновационные технологии в формировании молодежного потенциала современного общества: Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч.2. – Уфа, 2010. – С.120-121.

Фёдорова Л. И. Как грамотно организовать занятие по языку, используя технологии коллективного обучения и графические органайзеры // Иностранные языки в Узбекистане. – 2020. – №. 6. – С. 104-113.

Фёдорова Л. И. Организация занятия по обучению РКН/РКИ на основе работы в малых группах // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. – 2021. – С. 328-331.

Фёдорова Л. И. Проектная методика в преподавании РКН: психолого-педагогический аспект и эффективность применения // Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. – 2020. – С. 393-397.

5.Меденцева Н. П. Практико-методические функции применения ИКТ и технических средств обучения в вузах Узбекистана //Педагогика высшей школы. – 2015. – №. 1. – С. 41-42.

Меденцева Н. П. Влияние современных медиа на выбор методики обучения письменной речи //Проблемы и перспективы развития образования. – 2019. – С. 1-3.

Меденцева Н. П. ТЕХНОЛОГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА КАК СПОСОБ ИНТЕГРАЦИИ УСИЛИЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ОБУЧАЮЩЕГОСЯ //INNOVATIVE DEVELOPMENTS AND RESEARCH IN EDUCATION. – 2022. – С. 57.

Меденцева Н. П. Осуществление преемственности образовательных этапов посредством музейного образования //Проблемы и перспективы развития образования. – 2016. – С. 198-200.

Downloads

Published

2023-06-01

How to Cite

Фёдорова Лариса Ивановна. (2023). УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ КАК МАКСИМАЛЬНОЕ РАСКРЫТИЕ СТУДЕНЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРИ ОБУЧЕНИИ РКН. Education News: Exploring the 21st Century, 1(11), 107–109. Retrieved from http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/9825
Loading...