ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Авторы

  • Юлдашева Барно Тургуновна Ташкентская профессиональная школа №-1 для лиц с ограниченными возможностями Учитель русского языка
  • Эргашова Машхура Учитель узбекского языка

Ключевые слова:

игровые технологии, учебный процесс, обучение, работа в коллективе, практические навыки, дидактические игры, инновационное содержание.

Аннотация

В данной статье говорится о том, что на современном этапе главной задачей государственной политики является создание условий для достижения нового качества образования в соответствии с перспективными потребностями современной жизни, обеспечение доступности образования для всех детей. Глубокие перемены происходящие в современном образовании, выдвигают в качестве приоритетной проблему применения новых технологий обучения и воспитания.

Загрузки

Опубликован

2024-06-10

Как цитировать

Тургуновна, Ю. Б. ., & Эргашова Машхура. (2024). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛАХ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ . Новости образования: исследование в XXI веке, 2(22), 285–288. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/16444
Loading...