РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ИМИДЖЕ

РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ИМИДЖЕ

Авторы

  • С.Р. Гаипова Университет журналистики и массовых коммуникаций Узбекистана, Ташкент, Узбекистан

Ключевые слова:

функционирование организации, продвижение, кризис, маркетинг, бренд, имидж, аудит, корпарация, глобализация.

Аннотация

Статья посвящена изучению формирования репутации, которая в свою очередь принципиально отвергает манипулятивные технологии, и ставит имидж и брендинг в иные отношения к правде, объективности, состоятельности и достоверности информации о фирме и организации. Репутация создается годами, десятилетиями, иногда столетиями. Имидж может изменяться, также, как и бренд. Но репутация — это устойчивый коммуникационный компонент, который в свою очередь оказывает обратное влияние на формирование имиджа и бренда. Иными словами, диалектика отношений такова, что репутация является своеобразным критерием состоятельности PR-деятельности, она противостоит манипулятивным технологиям.

Библиографические ссылки

Колобанов, Н. Н. Продвижение бренда в digital-сфере / Н. Н. Колобанов. // Молодой ученый. - 2021. - Нет. 4 (346). — С. 252-254.

Coombs, W. Conceptualizing crisis communication. In R. L. Heath, & H.D.O’Hair (Eds.). Handbook of crisis and risk communication, NewYork: Routledge. 2009.P.1012Owen. J. BP Oil Spill Crisis Management: How Not to Do it. //URL. http://www.cbsnews.com/news/bp-oil-spill-crisis-management-how-not-to-do-it/.

Чем отличается интернет-маркетинг от digital-продвижения https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38027880

Гвилия Н. А., Михайлова К. О. Логистическая организация деятельности транснациональных корпораций в современной экономической ситуации. Журнал Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2016. № 1. С. 100–105.

Казнина О. В. Современные методы продвижения бренда: Digital-брендинг. Управление торговой маркой. 2015. № 1. С. 22–35.

Разработка цифровой стратегии. Инструменты и технологии. Инструменты и технология] [Электронный ресурс]. 2013. URL: http://mmr.ua/show/razrabotka-digitalstrategii-instrumenty-i-tehnologii/36596.

Ахунов, И. И. (2022). ҲАРБИЙ ВАТАНПАРВАРЛИК ТАРБИЯСИНИНГ МЕТОДОЛОГИК НАЗАРИЙ АСОСЛАРИ. IJODKOR O'QITUVCHI, 2(23), 204-210.

Ахунов, И. И. (2022). ҲАРБИЙ ВАТАНПАРВАРЛИК ТАРБИЯСИНИНГ МЕТОДОЛОГИК НАЗАРИЙ АСОСЛАРИ. IJODKOR O'QITUVCHI, 2(23), 204-210.

Ахунов, И. И. (2022). ҲАРБИЙ ВАТАНПАРВАРЛИК ТАРБИЯСИНИНГ МЕТОДОЛОГИК НАЗАРИЙ АСОСЛАРИ. IJODKOR O'QITUVCHI, 2(23), 204-210.

Ахунов, И. И. (2022). ҲАРБИЙ ВАТАНПАРВАРЛИК ТАРБИЯСИНИНГ МЕТОДОЛОГИК НАЗАРИЙ АСОСЛАРИ. IJODKOR O'QITUVCHI, 2(23), 204-210.

Ахунов, И. И. (2022). ҲАРБИЙ ВАТАНПАРВАРЛИК ТАРБИЯСИНИНГ МЕТОДОЛОГИК НАЗАРИЙ АСОСЛАРИ. IJODKOR O'QITUVCHI, 2(23), 204-210.

Ахунов, И. И. (2022). ҲАРБИЙ ВАТАНПАРВАРЛИК ТАРБИЯСИНИНГ МЕТОДОЛОГИК НАЗАРИЙ АСОСЛАРИ. IJODKOR O'QITUVCHI, 2(23), 204-210.

Загрузки

Опубликован

2022-12-01

Как цитировать

Гаипова, С. (2022). РОЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ КРИЗИСНОЙ КОММУНИКАЦИИ В КОРПОРАТИВНОМ ИМИДЖЕ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(5), 326–333. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/2340
Loading...