СХОДНЫЕ И РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕ И РОССИИ

СХОДНЫЕ И РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕ И РОССИИ

Авторы

  • Касимова Гулбахор Ўрмонбековна Шахриханский район, Андижанская область Учитель родного языка и литературы школы №59

Ключевые слова:

дополнительное образование для детей , спорт, IT-индустрия, музыка, творческие кружки, сертификаты дополнительного образования, образовательные программы, образовательные центры, правовые основы.

Аннотация

В данной статье рассматриваются сходства и различия становления и тенденции развития системы дополнительного образования детей в Узбекистане и России, описываются образование, поддержка талантливой молодежи, история дополнительного образования, развитие, инновации и сравнительные исследования проводимых в этой связи реформ.

Библиографические ссылки

https://www.uzavtoyul.uz/uz/post/ozbekiston-rossiya-hamkorligida-yangi-ufqlar-ochgan-tarihiy-tashrif.html

O'zi. Birinchi jild. Toshkent, 2000 yil

https://uz.m.wikipedia.org/wiki/Maktabdan-tashqari-ta%CA%BClim-institutions

↑ Березина В. А. Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. - диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. - М., 2002 г.

↑ (Народное образование, наука и культура в СССР. Стат. сб. - М., 1971.)

↑ Наш Бруднов. Суббота. статьи. М., 2004 г.

↑ Частное финансирование дополнительного профессионального образования. Проверено 1 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 1 сентября 2019 года.

↑ Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Проверено 13 января 2019 г. Архивировано из оригинала 4 ноября 2021 года.

↑ Приказ Минобразования России от 9 ноября 2018 г. N 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». Проверено 13 января 2019 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года.

↑ СП 2.4.3648-20 от 28.09.2020 «Об утверждении санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям образования и воспитания, отдыха и оздоровления детей и молодежи» — docs.cntd.ru. docs.cntd.ru. Проверено 15 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 9 января 2022 года.

↑ Заседание президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам при Президенте Российской Федерации (30 ноября 2016 г.). Проверено 20 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года.

↑ Приоритетные проекты - Правительство России. Правительство.ру. Проверено 15 декабря 2021 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года.

↑ Приказ Министерства образования Российской Федерации от 30 сентября 2020 г. № 533. Официальное издание нормативных правовых документов.

↑ ФГАУ «Фонд развития новых форм образования». [www.roskvantorium.ru Кванториум].

↑ Портал открытых данных правительства Москвы. Проверено 3 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года.

↑ Куда пойти учиться: в каком рейтинге столичные школы. Москва24 (18 августа 2015 г.). Дата обращения: 25 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года.

↑ Виктория Молодцова. [http://www.ug.ru/archive/61306 Навигатор качества Критериев и показателей много не бывает. Мало - тоже]. Газета «Устозлар» (4 августа 2015 г.).

↑ Постановление Правительства Свердловской области № 1115-ПП «Об утверждении перечня региональных инновационных объектов в Свердловской области» (22 декабря 2015 г.). 19. ↑ Краткое содержание проекта «Разработка и внедрение регионального стандарта качества оказания дополнительных образовательных услуг детям» — Информационная открытость образования.

↑ «Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 апреля 2020 года № 241».

Закон Республики Узбекистан об образовании.

Положение о детских музыкальных и художественных школах № 144 от 2016 г.

Загрузки

Опубликован

2023-03-01

Как цитировать

Ўрмонбековна, К. Г. . (2023). СХОДНЫЕ И РАЗЛИЧНЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В УЗБЕКИСТАНЕ И РОССИИ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(8), 53–63. извлечено от http://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/5975
Loading...