СРЕДСТВА ОБРАЗНОСТИ В СТИХОТВОРЕНИИ А.С.ПУШКИНА «АНЧАР»
Ключевые слова:
Итак, темой стихотворения является тема рабства. Идея заключается в том, что рабство априори не может служить ничему хорошему, оно неизбежно будет порождать все большее и большее зло.Аннотация
Стихотворение А.С. Пушкина «Анчар» было создано в 1828 году. Его можно отнести одновременно и к вольнолюбивой, и к философской лирике. Границы между этими разделами стираются потому, что тема рабства вообще перетекает в тему рабства духовного. Пушкин говорит не только о несправедливом социальном устройстве общества, но и о внутренней несвободе человека, о его нравственном рабстве.
Библиографические ссылки
Абаева Н. Ч. Из опыта работы над текстами по специальности //Образование и воспитание. – 2017. – №. 3. – С. 52-53.
Абдуллаева С. Х. Семантическое поле как принцип развития коммуникативного вектора в профессиональной речи //Молодой ученый. – 2017. – №. 11. – С. 308-310.
Доспанова Д. У. К вопросу об объектах и границах учебной дисциплины «Культура речи» //Молодой учёный. – 2016. – С. 1111.
Меденцева Н. П. Стилистические особенности и философская проблематика в стихотворении АС Пушкина" Подражание Корану" //Филология и лингвистика. – 2017. – №. 1. – С. 34-35.
Меденцева Н. П. Стилистические фигуры, тропы и их стилистические функции в стихотворении АС Пушкина" Телега жизни" //Филология и лингвистика. – 2016. – №. 1. – С. 31-32.
Федорова Л. И. Язык и культура: сопоставительный аспект (на материале русского и узбекского языков) //Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты. – 2017. – С. 356-361.
Фёдорова Л. И. О некоторых видах заданий для самостоятельной работы студентов с текстом //ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. – 2016. – С. 251-255.
ФЁДОРОВА Л. И. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТЕМЫ «УПОТРЕБЛЕНИЕ ПРЕДЛОГОВ В И НА ПРИ ВЫРАЖЕНИИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ») //Иностранные языки в Узбекистане. – 2020. – №. 2. – С. 177-184.