ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА, ВОВЛЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В ПРОФЕССИЮ
Ключевые слова:
русский язык, урок, интерактивное обучение, интерактивный метод, B-B-B чертеж, кластер, мозговой штурм.Аннотация
В данной статье речь пойдет об использовании интерактивных методов обучения русскому языку в общеобразовательных школах. Также будет приведен анализ некоторых интерактивных методов.
Библиографические ссылки
Курикова Н.В., Левашова А.И., Самборская М.А. Русский язык как иностранный: профессиональная коммуникация будущих технологов химического производства: учебное пособие. Томск: Томский политехнический университет, 2010. 86 с.
Малыгина Ю.С. Русский язык для учащихся химико-технологических факультетов. Москва: Московский государственный областной университет, 2015. 120 с.
Kassem A., Amin A. Spectrophotometric determination of iron in environmental and food samples using solid phase extraction // Food Chemistry. 2013. Vol. 141, N 3. pp. 1941-1946
Mandhare V., Barhate V. Development of extractive spectrophotometric method for the determination of iron (III) with Schiff base 2-[(2-hydroxyphenylimino) methyl]-4-nitrophenol // International Journal of Current Pharmaceutical Research. 2016. Vol. 8, N 4. pp. 89-91
Verdizade N.A., Kuliyev K.A., Aliyeva K.R. Extractive spectrophotometric determination of iron (III) with 5-(P-hydroxybenzylidene)-thiazolidinedione-2,4 // Journal of Applied Sciences. 2016. Vol. 2, N 12. pp. 18-27
Bazmandegan A., Shabani A., Dadfarnia S. Spectrophotometric determination of iron species using ionic liquid ultrasound assisted dispersive liquid-liquid microextraction // Turkish Journal of Chemistry. 2015. Vol. 30. pp. 1059-1068