МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация
Многообразие содержания литературы как учебного предмета в школе требует и многообразия методов и приемов обучения, которые в своей совокупности обеспечили бы сознательное, глубокое и прочное усвоение школьниками знаний, овладение ими умениями и навыками, способствовали бы их эстетическому, нравственному и умственному развитию.
Библиографические ссылки
Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения., М.: Педагогика- 2006
Беляева Н.В. «В дебрях новых программ и учебников в школе».
Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов – СПб.: Питер, 2000
Вишнякова, Е.Е. Формирование навыков вдумчивого чтения и рефлексивного письма средствами технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо»/ Вишнякова Е.Е. //Бибилиотека в школе. — 2004. — № 17.
Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии / М.: Сентябрь, 1996г.
Грузан И.В. «Проблемы преподавания литературы в школе», 2001.
Загашев, И. Новые педагогические технологии в школьной библиотеке: образовательная технология развития критического мышления средствами чтения и письма / И. Загашев// Библиотека в школе. — 2004. — № 17.