ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРИНЦИПОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ
Keywords:
принципы воспитания, принцип научности, принцип самостоятельности, принцип активности, принцип наглядности, принцип системности.Abstract
В статье рассмотрены вопросы использования образовательных принципов в процессе обучения физике на бакалавриате высших технических учебных заведений. Использование образовательных принципов позволяет учащимся совершенствовать полученные знания по физике, приобретать навыки практического применения полученных теоретических знаний, уметь самостоятельно решать задачи, с которыми они могут столкнуться в своей практической деятельности.
References
Y. A. Куменского. "Великая дидактика" М. просвещение, 1988
I. F. Создано Харламовым. Педагогика-М., 2004
E. S. Шлат. Педагогические и информационные технологии в системе образования хобби. ШД под редакцией М., 2003.
V. S. Кукушин дидактика (теория обучения)-Москва - Ростов-на-Дону, 2003
V. I. Создан Загвязинским. Теория образования: Современная интерпретация. M., 2004.
I. P. Подляшье. Педагогика. Новый курс-М.: Владос, 2000
P. I. Pidkasisty. Педагогика. M. Российское Педагогическое общество, 2002.
K. Барт. Трудности в обучении: раннее предупреждение. M.: Академия, 2006
N. V. Создано Бордовской. Педагогика. Санкт-Петербург, Питер, 2000.
Клинберг Л. проблемы теории воспитания. M., 1984.
V. V. Создано Краевским.Проблемы научного обоснования обучения: методический анализ. M., 1997.
Ч. Куписевич основы общей дидактики. M., 1986.