ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ОСНОВАННЫЙ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ОСНОВАННЫЙ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

Authors

  • Юсупов И.Б Оққўрғон районное профессиональное училище

Keywords:

Это связано с тем, что образовательный процесс имеет многоступенчатую систему yahlit, каждый этап которой зависит от возраста и самооценки учащихся, их интеллектуальных способностей в образовательном процессе и последовательного, систематического и непрерывного осуществления образования.

Abstract

Вопрос организации воспитания, характерного для молодой личности студентов в процессе обучения, с подходом к педагогической психологии на основе целенаправленных современных технологий, как особая проблема не изучался

References

Каримов, К. Н. (2023). РУС ТИЛИ ФАЛСАФИЙ ТЕРМИНЛАРИНИНГ ТУЗИЛИШИГА КЎРА ТАВСИФИ. THEORY AND ANALYTICAL ASPECTS OF RECENT RESEARCH, 1(12), 94-99.

Каримов, К. Н. (2022). ИНГЛИЗ ТИЛИ ФАЛСАФИЙ ТЕРМИНЛАРИНИНГ ТУЗИЛИШИГА КЎРА ТАВСИФИ. JOURNAL OF INNOVATIONS IN SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL RESEARCH, 5(4), 432-437.

Каримов, К. Н. (2022). ТЕРМИНОЛОГИЯНИНГ ИНГЛИЗ ТИЛШУНОСЛИГИДАГИ ТАДҚИҚИ. INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM, 3(25), 208-213.

Каримов, К. Н. (2022). СОҲАГА ОИД ТЕРМИНЛАРНИНГ ЎЗБЕК ТИЛШУНОСЛИГИДАГИ ТАДҚИҚИ. O'ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 2(14), 1070-1080.

Nasriddinovich, K. K. (2022). Description of Philosophical Terms of the Uzbek Language According to Their Structure. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 10(12), 462-467.

Nasriddinovich, K. K. (2022). Description of Philosophical Terms of the Uzbek Language According to Their Structure.

Karimov, K. N. (2020). MENTALITY IN ENGLISH AND UZBEK PROVERBS. In European research: innovation in science, education and techology (pp. 74-75).

Oripovna, A. I. (2021, March). BASIC LEVEL OF VERBAL TAXONOMIC MODEL OF THE CONCEPT VISUAL PERCEPTION. In E-Conference Globe (pp. 53-54).

Анарбоева, И. О., & Эсонбоева, Н. М. (2019). ГАП КУЛАМИДАГИ ТАКРОРИЙ НОМИНАЦИЯ. Интернаука, (3-3), 73-74.

Мамадалиев, А., & Каримова, Н. А. (2019). К ВОПРОСУ О СЕМАНТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ПЕРСОНИФИКАЦИИ. International Journal of Innovative Technologies in Social Science, (1 (13)), 21-27.

Мамадалиев, А., & Каримова, Н. А. (2019). K Voprosu o Semanticheskoj Osnove Personifikacii. International Journal of Innovative Technologies in Social Science, 1, 13.

Anorboyeva, I. O. (2019). FRANSUZ VA O'ZBEK TILLARIDA SEMANTIK DISLOKASIYA. In МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (pp. 334-337).

Вазира, М. М., Мамадалиев, А., & Ирода, А. О. (2015). К методике определения персонификации, анимализации и одушевления-как стилистических приёмов. Евразийский Союз Ученых, (4-8 (13)), 86-89.

Нортоева, У. М. (2023). ПРИЕМЫ ВОССОЗДАНИЯ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО КОЛОРИТА В ПЕРЕВОДЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРЕВОДА РОМАНА ДЖЕЙНА ОСТИНА «ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ»). European journal of literature and linguistics, (1), 49-54.

Muhammadalievna, N. U. (2022). The Uniqueness of the Expression of National Peculiarities in the Novel" The Days Gone Bay". Zien Journal of Social Sciences and Humanities, 6, 82-84.

Muhammadalievna, N. U. (2022). The Uniqueness of the Expression of National Peculiarities in the Novel" The Days Gone Bay". Zien Journal of Social Sciences and Humanities, 6, 82-84.

Abdusattorova, B. (2023). REVEALING EMOTION OF JOY AND SADNESS. INTELLECTUAL EDUCATION TECHNOLOGICAL SOLUTIONS AND INNOVATIVE DIGITAL TOOLS, 2(20), 165-169.

Abdusattorova, B. (2022). “BOBURNOMA” ASARI ASOSIDA KAYFIYAT KONSEPTINI IFODALASH. Journal of Integrated Education and Research, 1(7), 176-179.

Абдусатторова, Б. (2022). “Бобурнома” да воқеалар рухиятини сўзларда байони. Science and Education, 3(5), 1986-1989.

Абдусатторова, Б. “Бобурнома” да воқеалар рухиятини сўзларда байони.

Kurbanov, M. A., Kurbanov, E., & Kurbanova, S. (2019). THE ROLE OF LINGUISTICS (PARALINGUISTICS) IN THE DEVELOPMENT OF THE COUNTRY’S ECONOMY. Theoretical & Applied Science, (11), 8-10.

Elmuradovich, K. E. (2023). LISONIY VOSITALARNING TA’SIR KUCHI. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(4), 1307-1314.

Курбанов, Э. Э. (2022). РЕКЛАМА–НУТҚИЙ ТАЪСИР ОМИЛИ СИФАТИДА. Academic research in educational sciences, 3(1), 824-829.

Курбанов, Э. Э. НАСРИЙ МАТНЛАРДА НУТҚИЙ ТАЪСИР ЭТИШНИНГ АЙРИМ ПСИХОЛИНГВИСТИК ХУСУСИЯТЛАРИ. СЎЗ САНЪАТИ ХАЛҚАРО ЖУРНАЛИ, 137.

Kurbanov, E. (2020). SPEECH IMPACT AS A COMMUNICATIVE ACT. InterConf.

Курбанов, Э. (2020). ВАЖНОСТЬ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В РЕЧЕВОМ ВОЗДЕЙСТВИИ. InterConf.

Elmurodovich, K. E. (2020). SPEECH IMPACT AS A COMMUNICATIVE ACT. EDITOR COORDINATOR, 113.

Хамидов, Б. А. (2023). Проблемы перевода фразеологических единиц с компонентом профессиональной номинации и отражение в нём лингвокультурологических факторов. In Философия и культура в гуманитарном дискурсе (pp. 167-170).

Axadovich, X. B. (2023). Ways of reinterpritation of phraseological units with the component of nominating a person according to social status and professional features in English. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 13(1), 66-71.

Hamidov, B. (2020). COMPARISON OF CLASSIFICATION OF MODAL WORDS IN MODERN ENGLISH AND UZBEK. In ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ (pp. 32-36).

Тухтаматова, У. Б., & Хамидов, Б. А. (2019). The relative pronouns in modern English and ways of translating them into Uzbek. Молодой ученый, (6), 275-277.

Otaboyeva, D. N., & Akhmedova, G. N. (2020). TRANSFORMATION OF FOREIGN LANGUAGE IN THE PROCESS OF GLOBALIZATION. Мировая наука, (4 (37)), 71-73..

Nuraliyevich, T. E., Ismoilovna, M. A., Abdurahimovna, Z. H., & Ergashevna, T. E. (2023). Some Peculiarities Of Semantic Organization Of Phraseological Antonyms In The English And Uzbek Languages. Journal of Positive School Psychology, 307-311.

Nuraliyevich, T. E. (2022). SEMANTIC ORGANIZATION OF UZBEK AND ENGLISH ANTONYMIC PHRASEOLOGICAL UNITS. Galaxy International Interdisciplinary Research Journal, 10(3), 485-489.

Турғунова, Э. Э., & Халимова, М. М. (2021). ТАЪЛИМ ЖАРАЁНИДА МУЛЬТИМЕДИЯ ВОСИТАЛАРИНИНГ ЎРНИ ВА РОЛИ. Интернаука, (19-6), 17-18.

Тургунова, Э. Э., & Тоштемиров, Э. Н. (2019). The use of complex sentences with adverbial modifier of place in Uzbek language. Молодой ученый, (6), 273-275.

Erkinoy, T. E., & Rakhimova, I. B. (2019). PECULIARITIES OF THE USE OF ADVERBS IN UZBEK LANGUAGE. In Молодой исследователь: вызовы и перспективы (pp. 408-410).

Тургунова, Э. Э., & Халимова, М. М. (2017). Problems of grammatical and conceptual meaning in the structure of language. Филология и лингвистика, (2), 83-84.

Rahmanova, G., & Ekşi, G. (2023). English-Medium Instruction in Higher Education in Uzbekistan: Views on Effectiveness, Career Prospects and Challenges. World Journal of English Language, 13(5).

Nematovna, R. G. (2022). GENERAL OVERVIEW OF RECENT CHANGES IN ENGLISH TEACHING PROGRAMS IN TURKEY. British View, 7(1).

Rahmanova, G. (2020). Language Processing in Bilingual Speakers. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8(12 Part III), 131-143.

Rahmanova, G., & Ekşi, G. Y. (2023). FORMING A CULTURE OF COMMUNICATION IN THE FAMILY: PROBLEMS AND STRATEGIES. International Bulletin of Applied Science and Technology, 3(11), 42-45.

Bakhodirov, O., & Rahmanova, G. (2023). AI AND LANGUAGE LEARNING DISABILITIES. Innovative research in modern education, 1(9), 7-10.

Bakhodirov, O., & Rahmanova, G. (2023, October). THE FUTURE OF ENGLISH TEACHING, HUMAN VS. AI. In Academic International Conference on Multi-Disciplinary Studies and Education (Vol. 1, No. 21, pp. 8-9).

Bakhodirov, O., & Rahmanova, G. (2023, October). THE ROLE OF AI IN LANGUAGE LEARNING APPS. In International Conference On Higher Education Teaching (Vol. 1, No. 11, pp. 9-12).

Saidahmadovna, I. M. (2022). Deictic Features of Verbs in French and Uzbek Languages. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 10, 35-37.

Ishanjanova, M. S. (2023). ДЕЙКТИК БИРЛИКЛАРНИНГ ДУНЁ ТИЛШУНОСЛИГИДА ЎРГАНИЛИШИ. SCIENTIFIC APPROACH TO THE MODERN EDUCATION SYSTEM, 2(19), 33-35.

Ishanjanova, M. S. (2023). DEYKTIK BIRLIKLARNING REFERENSIAL XUSUSIYATLARI. IMRAS, 6(6), 246-248.

Munosib, I., & Madina, A. (2023). LINGUACULTUROLOGY: EXPLORING THE INTERPLAY OF LANGUAGE AND CULTURE. FAN, JAMIYAT VA INNOVATSIYALAR, 1(2), 19-21.

Munosib, I., & Madina, A. (2023). Linguacultural Features of Command and Interrogative Constructions in Uzbek and English. Texas Journal of Philology, Culture and History, 19, 25-27.

Munosibxon, I., & Risolat, O. (2023). DEYKSIS VА АNАFORА. Scientific Impulse, 1(8), 257-259.

Saidahmadovna, I. M., & Madaminovich, K. U. (2022). Expression Of Personal Deixis In Uzbek And French Languages. Journal of Pedagogical Inventions and Practices, 5, 140-143.

Saidakhmadovna, I. M. (2021, December). MORPHOLOGICAL RESEARCH OF MACON IFODALOVCHI DEIKTIK UNITS. In Archive of Conferences (pp. 106-107).

Ichanjanova, M. (2020). PARAMÈTRES DES LOCALISATEURS D'ESPACE EN FRANÇAIS ET EN OUZBEK. Philology Matters, 2020(1), 146-153.

Ishanjanova, M. S. (2020). DEIXIS AS AN ASPECT OF PRAGMATICS. Scientific and Technical Journal of Namangan Institute of Engineering and Technology, 2(2), 239-245.

Ишанжанова, М. С., & Маттиев, А. О. (2016). НАУЧНАЯ ОБРАБОТКА ТЕКСТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ НА ЗАНЯТИЯХ СО СТУДЕНТАМИ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ. Современные исследования в области преподавания иностранных языков в неязыковом вузе, (5), 75-82.

ИШАНЖАНОВА, М. БАДИИЙ МАТН ТУЗИЛИШИДА ДЕЙКТИК СЎЗЛАРНИНГ ЎРНИ. ILMIY ХABARNOMA. НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК Учредители: Андижанский государственный университет им. ЗМ Бабура, (2), 85-87.

Khamrakulova, F. (2021). Classicism In French Literature of the 17th Century. Texas Journal of Multidisciplinary Studies, 3, 239-241.

Muhammadalievna, N. N. (2023). Communicative-pragmatic direction in the study of phraseological units and their derivatives in French and Uzbek. INTERNATIONAL JOURNAL OF SOCIAL SCIENCE & INTERDISCIPLINARY RESEARCH ISSN: 2277-3630 Impact factor: 7.429, 12(01), 49-50.

Nortoeva, N. M. (2021, April). FEATURES METHODS THAT ARE USEFUL FOR ORGANIZING FRENCH LESSONS. In Archive of Conferences (Vol. 19, No. 1, pp. 29-30).

Nortoyeva, N., & Abduvohidov, A. (2019). ISH-QUROLNI HUSUSIYATINI BILDIRUVCHI FE’LLARNI QIYOSIY O’RGANISHNING TIPOLOGIK JIHATLARI. Интернаука, (24-2), 47-48.

Nortoyeva, N., & Abduvohidov, A. (2017). TILLAR YAQINLIGI: NEMIS VA INGLIZ TILLARINING O’XSHASH VA FARQLI JIHATLARI. Интернаука, (1-2), 71-72.

Abduhalilovna, M. G. (2023). HISTORICAL CHANGES IN THE SOUNDS OF THE FRENCH LANGUAGE. INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM, 3(34), 219-221.

Мамасолиева, Г. А. (2023). ФРАНЦУЗ ВА ТИЛИ УНЛИЛАРНИНГ СИНТАГМАТИК ҲОЛАТДАГИ ДАРАЖАЛИ МУНОСАБАТИ. Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities, 11(5), 2388-2396.

Abdukhalilovna, M. G. (2023). FRENCH WORDS EXPRESSIONS. Scientific Impulse, 1(9), 384-386.

Abdukhalilovna, M. G. (2023). OPPOSITION DES VOYELLES FRANÇAISES ET OUZBÈQUES. PEDAGOGICAL SCIENCES AND TEACHING METHODS, 2(19), 60-64.

Abdukhalilovich, N. A., & Belei, V. G. (2023). ANALYSE DES COMBINAISONS INTENSIFICATRICES D'ADJECTIFS AVEC DES ADVERBES ET DES MODÈLES INTENSIFICATEURS. O'ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI, 2(23), 255-258.

Normatov, A. A. (2023). INDIQUER LE NIVEAU D’INTENSITÉ DE LA QUALITÉ DANS LES UNITÉS PHRASÉOLOGIQUES EN FRANÇAIS MODERNE. THEORY AND ANALYTICAL ASPECTS OF RECENT RESEARCH, 2(13), 227-230.

MODERNE, U. P. E. F. (2023). Doctorant de département de théorie et pratique de la langue française de lřInstitut d'État des langues étrangères d'Andijan, Ouzbékistan. E-mail: azamatbek. normatov@ mail. ru Тел:+ 998914888409. In TURKEY International scientific-online conference:" THEORY AND ANALYTICAL ASPECTS OF RECENT RESEARCH.

Yaqubjonov, I. O., & Normatov, A. A. (2021). TAKRORIY ISH-HARAKATI MA’NOSINING LEKSIK GRAMMATIK MAYDONI KONSTITUENTLARI. Интернаука, (21-5), 98-99.

Норматов, А. А., Қобулов, Ў. П., & Яқубжонов, И. О. (2021). СТИЛИСТИК ҚИЁС ВА ИСТЕХЗО (ИРОНИЯ)-CТИЛИСТИК ХОДИСА CИФАТИДА. Интернаука, (21-5), 102-103.

Норматов, А. А., Якубжонов, И. О., & Мамасолиева, Г. А. (2019). ФОРМИРОВАНИЕ НОВЫХ СЛОВ ЧЕРЕЗ СЛОВОСЛОЖЕНИЕ И ТЕЛЕСКОПИИ ВО ФРАНЦУЗСКОМ ЯЗЫКЕ. In КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (pp. 55-59).

Downloads

Published

2023-11-01

How to Cite

Юсупов И.Б. (2023). ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ОСНОВАННЫЙ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. Scientific Impulse, 2(14), 432–433. Retrieved from https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/12298
Loading...