ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ

Авторы

  • Бобоева Муяссар Норбоевна Бухарский государственный университет

Ключевые слова:

образование, технология, новая педагогическая технология, матрица, проблема, вопросы и ответы Сократа, таблица.

Аннотация

В данной статье говорится о том, что применение педагогических технологий на уроках служит дальнейшему повышению эффективности образовательного процесса. Показано применение проблемной образовательной технологии в преподавании темы “Понятие о матрицах и операциях над ними”. Осваивая данный метод, учащиеся получают представление о тех или иных изучаемых понятиях. Приведен пример применения данного метода на уроке, который помогает закрепить пройденную тему.

Библиографические ссылки

Boboyeva M.N. Maktab matematika darslarida misol-masalalar yechish orqali turli kasblarga oid ma’lumotlarni singdirish. Science and Education 2:8 (2021), 496-504 b.

Boboyeva M., Qutliyeva Z. (2019). Formation of elementary mathematical concepts in preschool children. J. Global Research in Math. Archives, 6(11),10-12.

Boboyeva M.N. Differensial hisobning iqtisodda qo‘llanilishini takomillashtirish istiqbollari. Science and Education 2:8 (2021),476-485 b.

Boboyeva M.N. “Matritsalar haqida tushuncha va ular ustida amallar” mavzusini ayrim interfaol metodlardan foydalanib oʻqitish. Pedagogik mahorat Maxsus son (2021), 38-42 b.

Boboyeva M.N. Increasing creative activity of students by application of methods of analysis and synthesis in mathematics lessons. ResearchJet Journal of Analysis and Inventions. 3:05 (2022), p.67-75.

Бобоева М.Н. “Чизиқли тенгламалар системаси” мавзусини ўқитишда муаммоли таълим технологияси ва “зинама-зина” методини қўллаш. Pedagogik akmeologiya. Maxsus son (2022) 67-74 b.

Бобоева М.Н. Matematika fanini o‘qitish jarayonida innovatsion texnologiyalardan foydalanish. Pedagogik akmeologiya. Maxsus son (2022) 6-12 b.

Хайитова Х.Г. Использование эвристического метода при объяснении темы “Непрерывные линейные операторы” по предмету “Функциональный анализ”. Вестник науки и образования, 94:16-2 (2020). С. 25-28.

Xayitova X.G., Ramazonova Sh.Sh., Panjaradagi ikki o’lchamli qo’zg’alishga ega bilaplasian operatorining spektri va rezolventasi. Science and education. Vol. 3 No. 3 (2022), 55-64.

Хайитова Х.Г., О числе собственных значений модели Фридрихса с двухмерным возмущением. Наука, техника и образование. 2020. № 8 (72), 5-8.

Загрузки

Опубликован

2023-12-01

Как цитировать

Бобоева Муяссар Норбоевна. (2023). ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ. Научный Импульс, 2(15), 522–526. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/view/12962

Выпуск

Раздел

Статьи

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Loading...