РОЛЬ МЕЖПРЕДМЕТНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ФИЗИКИ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
Ключевые слова:
Биофизика, высшая школа, медицинское образование, межпредметные знания, межпредметные взаимодействия.Аннотация
Реформирование современной системы медицинского образования направлено на повышение эффективности подготовки будущих врачей, не только обладающих знаниями и умениями, но и готовых их применять при решении задач профессиональной деятельности. Современный этап развития медицины характеризуется взаимопроникновением предметов. Координация дисциплин в медицинском вузе является отражением объективно существующей связи между отдельными науками.
Библиографические ссылки
Панченко Е.И. Межпредметная интеграция курса физики, математики в медицинском вузе. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. №4-1. С.244-245.
Черная Л.В., Лазуткина Е.А., Актушина Г.А. Эффективность межпредметных связей в образовательном процессе медицинского вуза. Современные проблемы науки и образования. 2020, № 4.
Nasirova N.K., Bound and ground states of a spin-boson model with at most one photon: non-integer lattice case. Journal of Global Research in Mathematical Archives. 2019.
Насырова Н.К., Насирова Н.Г., Методика преподавания практических занятий по квантовой механике в высших учебных заведениях. Вестник науки и образования. 2020
Насырова Н.К., Кобилов Б.Б., Особенности изучения физики в вузах. Вестник науки и образования. 2020.
Насырова Н.К., Некоторые методические аспекты решения задач на практических занятиях по квантовой механике. Педагогик маҳорат., 2020/12.
Nasirova Nigora Karimovna, Tuksanova Zilola Izzatullaevna, Nasirova Nargiza Gayratovna. Innovative technologies in physics education. 2020.