ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Авторы

  • Нарпулатова Гузаль Ташпулатовна магистр 1-го курса кафедры «Биология и методика её преподавания»

Ключевые слова:

самостоятельность, методика, биология, задачи и задания, навык, познавательная деятельность, мышление.

Аннотация

данная статья рассматривает у учащихся формирование самостоятельности в процессе проведения уроков биологии. Также приводятся некоторые методы и приёмы, которыми можно воспользоваться во время урока

Библиографические ссылки

Балюк В.А. Учебно- и научно-исследовательская работа как фактор развития познавательной активности и самостоятельности учащихся / В.А. Балюк, Е.Ф. Мосин // Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся и студентов: межвуз. научн. сб. – Саратов: СГУ, 1999.

Есипов, Б. П. Самостоятельная работа учащихся в процессе обучения. – М.: Просвещение, 2001.

https://kopilka.edu-eao.ru/ispolzovanie-problemnyh-voprosov-na-urokah-biologii/

Загрузки

Опубликован

2024-04-10

Как цитировать

Нарпулатова Гузаль Ташпулатовна. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. Новости образования: исследование в XXI веке, 2(20), 342–344. извлечено от https://nauchniyimpuls.ru/index.php/noiv/article/view/15366
Loading...