МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 9-11 КЛАССАХ
Ключевые слова:
мультимедийные средства обучения, мультимедиа, рецептивная сторона, иноязычная речь, мультимедийный урок, информационно-компьютерные технологии, интерактивная доска.Аннотация
: Сегодня невозможно представить жизнь без окружающих нас технологий, таких как, например, компьютер или Интернет. И эти мультимедийные средства активно внедряются во все сферы жизни. Одним из пластов жизнедеятельности является образование. В данной статье пойдет речь о том, что такое мультимедийные средства, какие они бывают и как их можно использовать при обучении иностранному (русскому) языку, в частности рецептивной стороне иноязычной речи.
Библиографические ссылки
Блог Принцессы. Оценка программ компакт-дисков, 1 февраля 2018 г. [Электронный ресурс]. URL: https://prinzessinnadia.wordpress.com/ (дата обращения: 26.10.2021).
Бахадорфар М. Влияние обучения языку с помощью компьютера на практику учителей // Journal of Language Teaching and Research 9 (6). 2018. С. 11-27.
Мостайкина Л.В. Мультимедийные средства как средство повышения эффективности образовательных результатов при реализации ФГОС 2018 [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.uchportal.ru/fgos/9450 (дата обращения: 26.10.2021). [Опубликовано на русском языке].
Попова А.В. Развитие у учащихся навыков техники чтения на основе языковых мультимедийных программ. Тамбов: Вестник ТГУ, 2015. Вып. 4 (144). стр. 108-115. [Опубликовано на русском языке].
Тумакова Н.А., Захарченко Е.А. Мультимедийные средства как способ интенсификации учебного процесса в вузе // Молодой ученый. 2015. Нет. 4. С. 629-633. [Опубликовано на русском языке] .