ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ
Keywords:
интеграция, плюрализация, фундаментализация, информатизация, дифференциация, инструментализация, аксиологизация, лингвокультура.Abstract
В данной статье описывается, что в настоящее время все чаще поднимается вопрос о примене¬нии новых технологий в решении изучении языка. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы препода¬вания, новые подходы к процессу обучения. Задача преподавателя состоит в том, чтобы создать оптимальные условия практического овладения языком для каждого студента, выбрать такие методы и средства обучения, которые позволили бы каждому студенту проявить свою активность, своё творчество, «выдать» продукт самостоятельной индивидуально-творческой деятельно¬сти.
References
Голобоков В.Г. Личность, история, образование. СМ-XXI. - 2004. - №3
«Современные образовательные технологии», учебное пособие под ред. Н.В.Бордовский, изд. Кно Рус, 2011г.
Ахмедова У.Э. (2023). ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ- МЕДИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(10), 642-646.
У.Ахмедова «Обучение профессиональному общению» (для студентов медицинских вузов), Фергана, 2022г.
Ахмедова, У., & Суяркулова, З. (2023). ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНЕ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 18(3), 17-20.
Ахмедова, У.Э. (2020). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ НАКОПЛЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. In Университетская наука: взгляд в будущее (pp. 708-710).
Ахмедова, У. Э. (2018). ТЕРМИНОЛОГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (8), 84-86.
Ахмедова, У. Э. (2017). ЗНАЧЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ. Инновации в образовании и медицине. Материалы IV Всероссийской на, 46.
Ахмедова, У.Э. (2021). Сходства и различия между предлогами русского языка и окончаниями узбекского языка (на примере употребления с существительными). Молодой ученый, (10), 220-222.
Ахмедова, У.Э. (2021). ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 2(4), 195-208.
Sadikovna, S.N. (2022). OLIY TA'LIMDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARIDAN FOYDALANISH MUAMMOSINI O'RGANISHNING ILMIY-METODIK ASOSLARI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(4), 167-169.
Sadikovna, S.N. (2022). TIBBIYOTDA KOMMUNIKATIV MULOQOTNING AHAMIYATI VA SAMARADORLIGI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(9), 92-94.
Салиева, Н.С., & Абдуллаев, Ш. (2021). Педагогические идеи Алишера Навои и их влияние на воспитание подрастающего поколения. Молодой ученый, (10), 207-209.
Салиева, Н. С. (2021). Педагогическая деятельность и педагогическое мастерство руководителя группы. Молодой ученый, (17), 292-294.
Sadikovna, S. N. (2023). TA’LIM JARAYONIDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH SAMARADORLIGI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 4(1), 27-31.
Sobirovna, T.O. (2022). LOTIN TILI TARIXI VA UNING BUGUNGI KUNDAGI AHAMIYATI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(9), 95-98.
Rasulovna, K., Erkinovna, A.U., Sobirovna, T. O., Xusenovna, I.I., & Tulkinovna, I. S. (2020). Teaching foreign vocabulary of the medical field to students of medical higher educational institutions. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(6), 527-535.
ТУЙЧИЕВА, О.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ. МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ Учредители: ООО" Издательство Молодой ученый", (2), 226-228.
Tuychieva, O. (2019). Questions of increasing economic efficiency of production. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(8), 105-108.
Туйчиева, О.С. (2021). Методика преподавания латинского языка в медицинских высших учебных заведениях. Молодой ученый, (1), 66-67.
Yigitaliyeva, N. (2023). PEDIATRIYADA SIMULYATSIYADAN FOYDALANISH AFZALLIKLARI. Talqin va tadqiqotlar, 1(8).
Пакирдинова, Ш., & Йигиталиева, Н. (2023). МОТИВАЦИЯ СЛУШАНИЯ, ИНТЕРЕС И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Involta Scientific Journal, 2(1), 7-12.
Salieva, N., & Saliev, U. (2021). Women In Medicine-Gender Aspects. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 292-295.
Mastura, J.R. (2022). The Use of Social Forms in Improving the Effectiveness of the Lesson. Eurasian Journal of Learning and Academic Teaching, 9, 118-122.
Genjebayevna, A.P. (2022). THE ROLE OF INTERRACTIVE METHODS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 3(11), 41-45.
Marufjon GANIEV //Features of verbs of Russian modern literary language// Society and innovations. Special Issue 02(2022) / ISSN 2181-1415. 294-299 pages.
Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович //РУССКИЙ ЯЗЫК – ЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ// FAN, TA’LIM VA AMALIYOT INTEGRATSIYASI. Jild: 03 | Nashr: 09 | Nov 2022. 103-106 betlar.
Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович. //НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ У УЗБЕКСКИХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ// ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ. № 18.Часть-2. 2023. 184-187 стр.
Ганиев, М. 2022. //Особенности глаголов современного русского литературного языка// Общество и инновации. Том 3, № 2/S (апр. 2022), 294–299 стр.
Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович, Косимжонова Фарангиз //ПРОБЛЕМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ// Yosh olimlar, doktorantlar va tadqiqotchilarning onlayn ilmiy forumi. TA`LIM SIFATINI OSHIRISHDA ZAMONAVIY TEXNOLOGIYALAR O’RNI VA AHAMIYATI. 216-217 betlar.
Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович. (2023). ТРУДНОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В АУДИТОРИЯХ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ. Scientific Impulse, 1(10), 647-651.
Исаева Зера Таировна //СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ// EURASIAN JOURNAL OF ACADEMIC RESEARCH Innovative Academy Research Support Center. Volume 3 Issue 5, Part 2 May 2023. 151-154 pages.
Зера Таировна Исаева //АНТРОПОЦЕНТРИЗМ - НОВАЯ НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА В «АКТИВНОЙ ЛЕКСИКОЛОГИИ»// GOLDEN BRAIN Multidisciplinary Scientific Journal. VOLUME 1 | ISSUE 9| APRIL, 2023. 156-162 pages.
Исаева Зера Таировна //ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАДИГМАТИКИ И СИНТАГМАТИКИ В КОРПУСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ// Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities. Volume-11| Issue-4| 2023. 259-264 pages.
Исаева Зера Таировна. (2023). СИНТАГМАТИКА И ПАРАДИГМАТИКА КАК ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ И СВЯЗИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(9), 99-103
Исаева Зера Таировна //ВАЖНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ КАК РАЗДЕЛА ЯЗЫКОЗНАНИЯ// O‘ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI. 12-SON. 20.05.2023. 916-919 betlar.
Исаева, З. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Евразийский журнал академических исследований, 3(5 Part 2), 151-154
ВЕЧ ОЛЕСЯ ЯРОСЛАВНА, ИСАЕВА ЗЕРА ТАЛГАТОВНА // К ВОПРОСУ ПЕРЕХОДА ОТ ВНУТРИСИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ЯЗЫКА К ЕГОИЗУЧЕНИЮ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ// АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 4-2 (24). 2017. 41-44.