THE HISTORY OF THE LATIN LANGUAGE AND ITS IMPACT ON MODERN LANGUAGES

THE HISTORY OF THE LATIN LANGUAGE AND ITS IMPACT ON MODERN LANGUAGES

Authors

  • Tuychieva Odina Sobirovna Fergana Medical Institute of Public Health

Keywords:

Indo-European languages, Archaic Latin, Classical Latin, Vulgar Latin, New Latin, Catholic Church, Latin legacy.

Abstract

This article is written about the history of the emergence of the Latin language and the stages of its creation. The article also provides information about the importance of Latin in the creation of today’s modern languages.

References

Alexander, H. B. “Why Latin.” The Classical Weekly. 15, no. 16 (February 1922): 122-124.

Ellis, R., S. Loewen, and R. Erlam. “Implicit and Explicit Corrective Feedback and the Acquisition of L2 Grammar.” Studies in Second Language Acquisition 28, no. 2 (2006): 339-68.

Sobirovna, T. O. (2022). LOTIN TILI TARIXI VA UNING BUGUNGI KUNDAGI AHAMIYATI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(9), 95-98.

Rasulovna, K., Erkinovna, A. U., Sobirovna, T. O., Xusenovna, I. I., & Tulkinovna, I. S. (2020). Teaching foreign vocabulary of the medical field to students of medical higher educational institutions. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(6), 527-535.

Tuychieva, O. (2019). Questions of increasing economic efficiency of production. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(8), 105-108.

Туйчиева, О.С., & Шерқулов, З. (2023). ТИББИЁТ ОЛИЙГОХЛАРИДА ЛОТИН ТИЛИНИНГ ДОЛЗАРБЛИГИ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 18(3), 21-23.

Sobirovna, T. O. (2022). OLIY TA’LIMDA CHET TILI O’QITISH METODIKASI. CHET TIL O'QITISH METODIKASINING UMUMDIDAKTIK PRINSIPLARI. TA'LIM VA RIVOJLANISH TAHLILI ONLAYN ILMIY JURNALI, 186-188.

ТУЙЧИЕВА, О. С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ. МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ Учредители: ООО" Издательство Молодой ученый", (2), 226-228.

Tuychieva, O., & Sh, E. (2016). Оrganizational activity as a function of management of the learning process. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (3-5), 67-69.

Sadikovna, S. N. (2023). TA’LIM JARAYONIDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH SAMARADORLIGI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 4(1), 27-31.

Sadikovna, S. N. (2022). OLIY TA'LIMDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARIDAN FOYDALANISH MUAMMOSINI O'RGANISHNING ILMIY-METODIK ASOSLARI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(4), 167-169.

Sadikovna, S.N. (2022). TIBBIYOTDA KOMMUNIKATIV MULOQOTNING AHAMIYATI VA SAMARADORLIGI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(9), 92-94.

Saliyeva, N. S. (2022). DEONTOLOGIYA HAMDA KOMPETENTNING ROLI VA AHAMIYATI.

Салиева, Н. С. (2021). Педагогическая деятельность и педагогическое мастерство руководителя группы. Молодой ученый, (17), 292-294.

Ахмедова, У., & Суяркулова, З. (2023). ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНЕ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 18(3), 17-20.

Ахмедова, У. Э. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕВОДА НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В ЦЕЛЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(9), 78-82.

Ахмедова, У. Э. (2020). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ НАКОПЛЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. In Университетская наука: взгляд в будущее (pp. 708-710).

Ахмедова, У. Э. (2018). ТЕРМИНОЛОГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (8), 84-86.

Ахмедова, У. Э. (2018). ЗНАКОМСТВО С ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИНОНИМИЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 10.00. 00-ФИЛОЛОГИЯ ФАНЛАРИ, 13.

Ахмедова У.Э. (2023). ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ- МЕДИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(10), 642-646.

Alpomish, T. (2023). ANATOMIK TERMINOLOGIYA HAQIDA UMUMIY TUSHUNCHALAR ZAMONAVIY XALQARO ANATOMIK TERMINOLOGIYA BO’YICHA MA’LUMOTLAR. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 18(3), 13-16.

Астонова, Г. Р. (2019). Жураева Мастура Тожихаким кизи. Kizi, M. T. (2020). Applying the social forms of education in teachng foreign languages. Вопросы науки и образования, (41 (125)), 56-60.

Жураева, М. Т. К., & Астонова, Г. Р. (2019). Использование социальных форм для повышения эффективности занятий (в нефилологическом направлении). Вестник науки и образования, (20-3 (74)), 20-22.

Genjebayevna, A.P. (2022). THE ROLE OF INTERRACTIVE METHODS IN TEACHING FOREIGN LANGUAGES IN HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. Web of Scientist: International Scientific Research Journal, 3(11), 41-45.

Астонова, Г.Р., & Жураева, М.Т. К. (2019). Развитие письменной компетенции студентов на уроках немецкого языка. Проблемы современной науки и образования, (12-1 (145)), 99-101.

Akramovna, F. N. (2022). METHODS OF TEACHING ENGLISH IN HIGHER EDUCATION IN UZBEKISTAN. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(4), 248-251.

Yigitaliyeva, N. (2023). PEDIATRIYADA SIMULYATSIYADAN FOYDALANISH AFZALLIKLARI. Talqin va tadqiqotlar, 1(8).

Пакирдинова, Ш., & Йигиталиева, Н. (2023). МОТИВАЦИЯ СЛУШАНИЯ, ИНТЕРЕС И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Involta Scientific Journal, 2(1), 7-12.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович //РУССКИЙ ЯЗЫК – ЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ// FAN, TA’LIM VA AMALIYOT INTEGRATSIYASI. Jild: 03 | Nashr: 09 | Nov 2022. 103-106 betlar.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович. //НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ У УЗБЕКСКИХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ// ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ. № 18.Часть-2. 2023. 184-187 стр.

Ганиев, М. 2022. //Особенности глаголов современного русского литературного языка// Общество и инновации. Том 3, № 2/S (апр. 2022), 294–299 стр.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович, Косимжонова Фарангиз //ПРОБЛЕМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ// Yosh olimlar, doktorantlar va tadqiqotchilarning onlayn ilmiy forumi. TA`LIM SIFATINI OSHIRISHDA ZAMONAVIY TEXNOLOGIYALAR O’RNI VA AHAMIYATI. 216-217 betlar.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович. (2023). ТРУДНОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В АУДИТОРИЯХ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ. Scientific Impulse, 1(10), 647-651.

Исаева Зера Таировна //СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ// EURASIAN JOURNAL OF ACADEMIC RESEARCH Innovative Academy Research Support Center. Volume 3 Issue 5, Part 2 May 2023. 151-154 pages.

Зера Таировна Исаева //АНТРОПОЦЕНТРИЗМ - НОВАЯ НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА В «АКТИВНОЙ ЛЕКСИКОЛОГИИ»// GOLDEN BRAIN Multidisciplinary Scientific Journal. VOLUME 1 | ISSUE 9| APRIL, 2023. 156-162 pages.

Исаева Зера Таировна //ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАДИГМАТИКИ И СИНТАГМАТИКИ В КОРПУСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ// Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities. Volume-11| Issue-4| 2023. 259-264 pages.

Исаева Зера Таировна. (2023). СИНТАГМАТИКА И ПАРАДИГМАТИКА КАК ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ И СВЯЗИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(9), 99-103

Исаева Зера Таировна //ВАЖНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ КАК РАЗДЕЛА ЯЗЫКОЗНАНИЯ// O‘ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI. 12-SON. 20.05.2023. 916-919 betlar.

Исаева, З. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Евразийский журнал академических исследований, 3(5 Part 2), 151-154

ВЕЧ ОЛЕСЯ ЯРОСЛАВНА, ИСАЕВА ЗЕРА ТАЛГАТОВНА // К ВОПРОСУ ПЕРЕХОДА ОТ ВНУТРИСИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ЯЗЫКА К ЕГОИЗУЧЕНИЮ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ// АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 4-2 (24). 2017. 41-44.

Published

2023-06-25
Loading...