ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ И ПРИМЕНЕНИЕ НЕСТАНДАРТНЫХ МЕТОДИК ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ И СТУДЕНТАМИ-ПРАКТИКАНТАМИ
Keywords:
психологические особенности обучения иностранным языкам, повышение эффективности обучения иностранным языкам, групповое взаимодействие, обучающее общение, нестандартные приемы и методы в преподавании.Abstract
В данной статье рассматриваются проблемы, связанные с психологией обучения иностранным языкам, а также предлагаются нестандартные методики, применяемые преподавателями и студентами-практикантами для повышения эффективности обучения. Работа основана на исследованиях в области психологии обучения иностранным языкам, проведенных такими авторами, как Г. Лозанов, Г. А. Китайгородская, И. А. Зимняя, И. М. Румянцева, и др. Анализируются особенности использования различных нестандартных методик, направленных на развитие психологических свойств обучающихся, а также выявляется предпочтительное использование таких методик начинающими преподавателями.
References
Pashukova, T. I. (2023). Psychological Features of Teaching Foreign Languages and the Use of Non-Standard Methods by Teachers and Students-Interns.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge University Press.
Румянцева, И. М. (2004). Психология обучения иностранным языкам. Академический проект.