ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ СРЕДСТВ НА УРОКАХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Authors

  • Умаров Азиз Авазович
  • Бозорова Фазилат Жовли кизи

Keywords:

инновация, сформировать, технология, учебный процесс, мышление, метод, эффективность, интернет-ресурсы.

Abstract

В данной статье уделяется внимание на то, что основной целью современного образовательного процесса является не столько получение учащимися знаний, навыков и умений, сколько их личностное развитие.

References

Мынбaeвa A.К., Caдвaкacoвa З.М. Иннoвaциoнныe мeтoды oбучeния или кaк интeрecнo прeпoдaвaть: Учeбнoe пocoбиe. A, 2009

Масбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1992.

Молокова А.В., Молоков Ю.Г. Информационные технологии в традиционной начальной школе // Начальное образование. 2003. №1.

Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, 2005.

Пaтaрaкин E. Cтaйныe ceтeвыe взaимoдeйcтвия, Educational Technology & Society, 8 (2),

Умаров, А. (2022). ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В СОВРЕМЕННОЙ УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Science and innovation in the education system, 1(6), 110-114.

Published

2023-11-18
Loading...