ПЯТЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Keywords:
интерактивные методы, специфические подходы, процесс обучения, развитие ребенка, головоломки, интерактивные книги, логическое мышление ребенка, сюжет и персонаж, развитие словаря, научные методы и эксперименты, развитие моторики, ритм, координация, воображение, визуальное восприятие.Abstract
В данной статье рассматривается интерактивные формы и методы обучения детей в ДО, способствующие активному участию и развитию малышей, а также специфические подходы или стратегии используемые учителями.
References
"Раннее детство. Основные понятия" Автор: Давыдов В.В., Запорожец А.В. – Томск: «ПЕЛЕНГ», 1995._144с., стр. 33-65
«О понятии развивающего обучения» Автор: В. В. Давыдов, «ПЕЛЕНГ», 1995. стр. 25-30
«Раннее детство: Познавательные развития. 1-3 года» Автор: Л. Н. Павлова, Э. Г. Пилюгина, Е. Б. Волосова. Издательство: Мозаика-Синтез, 2006. стр. 67-78
«Раннее детство: Развитие речи и мышления» Автор: Л. Н. Павлова. Методическое пособие: Издательство: Мозаика-Синтез, 2008 г. стр. 44-67
«Детская психология» Б. Д. Эльконин, Учебник высшей школы, 2008 г. https://rusneb.ru/catalog/000199_000009_003051722/
«Как говорить с детьми, чтобы они учились», А. Фабер и Э. Мазлиш
Переводчик: Новикова Т. О.
Издательство: Эксмо-Пресс, 2020 г.
Дуг Лемов «Мастерство учителя» (Проверенные методики выдающихся преподавателей )
«Тайная опора: привязанность в жизни ребёнка» и «Если с ребёнком трудно», Л. Петрановская. Издательство: Близкие люди, 2014 г.
«Найти идею» Генрих Альтшуллер. Издательство: Альпина Паблишер, 1986 (новая версия 2022).