ИНТЕРАКТИВНАЯ МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Keywords:
интерактивная методика, английский язык, начальные классы, обучение, учебный план, ученики, учителя, технологии, игровые элементы, эффективность, коммуникативные навыки, творческое мышление, самостоятельность, результативность, обучение через игру, мотивация, взаимодействие, увлекательность.Abstract
Данная статья представляет интерактивную методику изучения английского языка, специально разработанную для учащихся начальных классов. Методика основывается на взаимодействии учителя и учеников, использовании современных технологий и игровых элементов. В статье подробно описываются преимущества данной методики, такие как эффективность и результативность обучения, развитие коммуникативных навыков, творческого мышления и самостоятельности учащихся. Авторы убеждены, что такой подход позволяет детям с легкостью усваивать новые знания и достигать высоких результатов.
References
Cameron, L. (2001). Teaching languages to young learners. Cambridge University Press. ISBN: 978-0521774345.
Edwards, C., & Willis, J. (Eds.). (2005). Teachers exploring tasks in English language teaching. Palgrave Macmillan. ISBN: 978-1403911631.
Linse, C. T. (2005). Practical English Language Teaching: Young Learners. McGraw-Hill. ISBN: 978-0070589447.
Moon, J. (2005). Children learning English: A guidebook for English language teachers. Macmillan Education. ISBN: 978-1403911631.
Maley, A., & Peachey, N. (2015). Creativity in the English language classroom. British Council. Available online:
https://www.teachingenglish.org.uk/article/creativity-english-language-classroom. 6. Makhmudova G.B. The Development of Scientific Theories of Metaphor Translation from the Cultural Point of View//International Journal on Integrated Education 6 (5), 329-332