НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ВРАЧА

НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА ВРАЧА

Авторы

  • Салиева Нигора Садиковна Преподаватель кафедры «Латинского языка, педагогики и психологии» Ферганского медицинского института общественного здоровья.

Ключевые слова:

профессиональные нормы, гуманизация врачевания, деэтизация и дегуманизация профессионального сознания.

Аннотация

В данной статье раскрывается гуманизация врачевания под которой мы понимаем развитие у врача таких личностных качеств (милосердие, ответственность, совестливость и т.д.), при которых гуманные принципы отношения к человеку фактически воплощались бы в теоретической и практической работе врача. Профессиональное поведение врача, разрабатывает правила и нормы поведения в сфере его профессиональной деятельности .

Библиографические ссылки

Журнал «Экономика здравоохранения», - 2000, № 1(42), - с. 5-8.

Леонтьев, А. А. Психология общения / А. А. Леонтьев. – М.: Изд-во

«Смысл», 1997. – 365 с.

Салиева, Н. С., & Абдуллаев, Ш. (2021). Педагогические идеи Алишера Навои и их влияние на воспитание подрастающего поколения. Молодой ученый, (10), 207-209.

Saliyeva, N.S. (2022). DEONTOLOGIYA HAMDA KOMPETENTNING ROLI VA AHAMIYATI.

Салиева, Н. С., & Камаева, В. (2023). ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕОНТОЛОГИИ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 18(2), 178-180.

Sadikovna, S. N. (2022). OLIY TA'LIMDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARIDAN FOYDALANISH MUAMMOSINI O'RGANISHNING ILMIY-METODIK ASOSLARI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(4), 167-169.

Salieva, N., & Saliev, U. (2021). Women In Medicine-Gender Aspects. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 292-295.

Sadikovna, S. N. (2023). TA’LIM JARAYONIDA ZAMONAVIY PEDAGOGIK TEXNOLOGIYALARDAN FOYDALANISH SAMARADORLIGI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 4(1), 27-31.

Sadikovna, S. N. (2021). The role of the family in the upbringing of young people. ACADEMICIA: AN INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY RESEARCH JOURNAL, 11(1), 1461-1466.

Солиев, У. А. (2021). Неоценимый вклад Узбекистана в победу в Великой Отечественной войне. Молодой ученый, (17), 325-328.

Salieva, N., & Saliev, U. (2021). Women In Medicine-Gender Aspects. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 3(05), 292-295.

Ахмедова У.Э. (2023). ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ- МЕДИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Scientific Impulse, 1(10), 642-646.

Ахмедова, У., & Суяркулова, З. (2023). ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНЕ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 18(3), 17-20.

Ахмедова, У.Э. (2020). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ НАКОПЛЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. In Университетская наука: взгляд в будущее (pp. 708-710).

Ахмедова, У. Э. (2018). ТЕРМИНОЛОГИЯ И ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (8), 84-86.

Ахмедова, У. Э. (2017). ЗНАЧЕНИЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ. Инновации в образовании и медицине. Материалы IV Всероссийской на, 46.

Ахмедова, У.Э. (2021). Сходства и различия между предлогами 10русского языка и окончаниями узбекского языка (на примере употребления с существительными). Молодой ученый, (10), 220-222.

Ахмедова, У.Э. (2021). ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНЫХ И НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 2(4), 195-208.

ТУЙЧИЕВА, О.С. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЛАТИНСКОМУ ЯЗЫКУ. МОЛОДОЙ УЧЕНЫЙ Учредители: ООО" Издательство Молодой ученый", (2), 226-228.

Tuychieva, O., & Sh, E. (2016). Оrganizational activity as a function of management of the learning process. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (3-5), 67-69.

Tuychieva, O. (2019). Questions of increasing economic efficiency of production. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(8), 105-108.

Rasulovna, K., Erkinovna, A. U., Sobirovna, T. O., Xusenovna, I. I., & Tulkinovna, I. S. (2020). Teaching foreign vocabulary of the medical field to students of medical higher educational institutions. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(6), 527-535.

Sobirovna, T. O. (2022). LOTIN TILI TARIXI VA UNING BUGUNGI KUNDAGI AHAMIYATI. INTEGRATION OF SCIENCE, EDUCATION AND PRACTICE. SCIENTIFIC-METHODICAL JOURNAL, 3(9), 95-98.

Жураева, М. Т. К., & Астонова, Г. Р. (2019). Использование социальных форм для повышения эффективности занятий (в нефилологическом направлении). Вестник науки и образования, (20-3 (74)), 20-22.

Астонова, Г. Р., & Жураева, М. Т. К. (2019). Развитие письменной компетенции студентов на уроках немецкого языка. Проблемы современной науки и образования, (12-1 (145)), 99-101.

Kizi, M. T. (2020). Applying the social forms of education in teachng foreign languages. Вопросы науки и образования, (41 (125)), 56-60.

Mastura, J. R. (2022). THE ROLE OF INDEPENDENT WORDS IN THE FORMATION OF WORD COMBINATIONS IN ENGLISH AND UZBEK LANGUAGES. Innovative Technologica: Methodical Research Journal, 3(07), 1-7.

Пакирдинова, Ш., & Йигиталиева, Н. (2023). МОТИВАЦИЯ СЛУШАНИЯ, ИНТЕРЕС И ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Involta Scientific Journal, 2(1), 7-12.

Alpomish, T. (2023). ANATOMIK TERMINOLOGIYA HAQIDA UMUMIY TUSHUNCHALAR ZAMONAVIY XALQARO ANATOMIK TERMINOLOGIYA BO’YICHA MA’LUMOTLAR. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 18(3), 13-16.

Mastura, J. (2021). Applying social forms: the project method in teaching foreign languages. Бюллетень науки и практики, 7(11), 354-358.

Marufjon GANIEV //Features of verbs of Russian modern literary language// Society and innovations. Special Issue 02(2022) / ISSN 2181-1415. 294-299 pages.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович //РУССКИЙ ЯЗЫК – ЯЗЫК МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ// FAN, TA’LIM VA AMALIYOT INTEGRATSIYASI. Jild: 03 | Nashr: 09 | Nov 2022. 103-106 betlar.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович. //НЕКОТОРЫЕ ТРУДНОСТИ У УЗБЕКСКИХ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ// ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ. № 18.Часть-2. 2023. 184-187 стр.

Ганиев, М. 2022. //Особенности глаголов современного русского литературного языка// Общество и инновации. Том 3, № 2/S (апр. 2022), 294–299 стр.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович, Косимжонова Фарангиз //ПРОБЛЕМЫ УПОТРЕБЛЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДВИЖЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ// Yosh olimlar, doktorantlar va tadqiqotchilarning onlayn ilmiy forumi. TA`LIM SIFATINI OSHIRISHDA ZAMONAVIY TEXNOLOGIYALAR O’RNI VA AHAMIYATI. 216-217 betlar.

Ганиев Маруфжон Мухаммаджонович. (2023). ТРУДНОСТИ И ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В АУДИТОРИЯХ С ИНОСТРАННЫМИ СТУДЕНТАМИ. Scientific Impulse, 1(10), 647-651.

Исаева Зера Таировна //СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ// EURASIAN JOURNAL OF ACADEMIC RESEARCH Innovative Academy Research Support Center. Volume 3 Issue 5, Part 2 May 2023. 151-154 pages.

Зера Таировна Исаева //АНТРОПОЦЕНТРИЗМ - НОВАЯ НАУЧНАЯ ПАРАДИГМА В «АКТИВНОЙ ЛЕКСИКОЛОГИИ»// GOLDEN BRAIN Multidisciplinary Scientific Journal. VOLUME 1 | ISSUE 9| APRIL, 2023. 156-162 pages.

Исаева Зера Таировна //ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРАДИГМАТИКИ И СИНТАГМАТИКИ В КОРПУСНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ// Finland International Scientific Journal of Education, Social Science & Humanities. Volume-11| Issue-4| 2023. 259-264 pages.

Исаева Зера Таировна. (2023). СИНТАГМАТИКА И ПАРАДИГМАТИКА КАК ТИПЫ ОТНОШЕНИЙ И СВЯЗИ ЯЗЫКОВЫХ ЕДИНИЦ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ. Новости образования: исследование в XXI веке, 1(9), 99-103

Исаева Зера Таировна //ВАЖНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛЕКСИКОЛОГИИ КАК РАЗДЕЛА ЯЗЫКОЗНАНИЯ// O‘ZBEKISTONDA FANLARARO INNOVATSIYALAR VA ILMIY TADQIQOTLAR JURNALI. 12-SON. 20.05.2023. 916-919 betlar.

Исаева, З. (2023). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Евразийский журнал академических исследований, 3(5 Part 2), 151-154

ВЕЧ ОЛЕСЯ ЯРОСЛАВНА, ИСАЕВА ЗЕРА ТАЛГАТОВНА // К ВОПРОСУ ПЕРЕХОДА ОТ ВНУТРИСИСТЕМНОГО АНАЛИЗА ЯЗЫКА К ЕГОИЗУЧЕНИЮ В КОММУНИКАТИВНОМ ПРОЦЕССЕ// АКТУАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. 4-2 (24). 2017. 41-44.

Загрузки

Опубликован

2023-06-25

Выпуск

Раздел

Статьи
Loading...