ТЕКУЩАЯ ПРОГРАММА RKI В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова:
Академический, вуз, школа, русский язык, иностранный язык, исследования, РПИ, программа.Аннотация
В данной статье рассказывается об использовании программы RKI в начальных классах.
Библиографические ссылки
Анисина Ю.В. (2013). Учет образовательных особенностей иностранных военнослужащих в процессе профессионально ориентированного обучения русскому языку как иностранномы. Учет особенностей воспитания международных военнослужащих, изучающих русский язык как иностранный для профессиональных целей. Академический диалог). Психология. Педагогика, 4 (16), – С. 97–108.
Балыхин М.Г. (2008). Электронное обучение и его роль в образовании без границ. Вестник РУДН. Серия: Вопросы образования: языки и специальность, 4. – С. 65–71.
Белоглазова Л.Б. и Бондарева О. (2015). Электронные средства обучения как основа образовательного процесса в современной высшей школе. ВЕСТНИК Российского университета дружбы народов, 1, – С. 35–41.
Чуваева К.М. (2015). Контроль в обучении иностранных абитуриентов научному стилю речи на начальном этапе подготовки в вуза. Русский язык и литература в пространстве мировой культуры: Материалы XIII Конгресса МАПРЯЛ (Гранада, Испания, 13-20 сентября 2015 г.). Санкт-Петербург: МАПРЯЛ, – С. 1115-1119.
Дубинская Е.К., Орлова Т.К., Саенко Л.П. и др. (2004). Русский язык будущему инженеру: учебник по научному стилю речи для студентов-иностранцев подготовительных вузов России. М.: Флинта, 208.
Тurabova Sevara, K. (2023). Conceptual and Methodological Approach in the Study of the Philosophical and Gniseological Status of the Culture of the Disput. Procedia of Philosophical and Pedagogical Sciences, 2(8), 17-27.
Kattaqulovna, T. S. (2023). Strategy And Tactics Of Scientific Dispute. Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities, 22, 27-30.
Турабова, С. (2023). BAHS–MUNOZARALARDA QO ‘LLANILADIGAN TUZOQLAR VA MANIPULYATSION (SPEKULYATIV) USULLAR. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари/Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук/Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(9).
Kattakulovna, T. S. (2023). LEVEL OF FORMATION OF ARGUMENTATIVE THINKING OF YOUTH AS A CRITERION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF SOCIETY. INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM, 3(33), 20-24.
Turabova, S. (2023). ZAMONAVIY SHAROITDA YANGICHA FIKRLASH TARZI VA ILMIY BAHS YURITISH MADANIYATINI RIVOJLANTIRISHNING O ‘ZARO ALOQADORLIGI. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 1(5), 54-59.
Тurabova, S. (2023). SOCIO-HISTORICAL AND LOGICAL-GNOSEOLOGICAL ANALYSIS OF THE ART OF DISPUTE IN THE HISTORY OF KNOWLEDGE. Educational Research in Universal Sciences, 2(6), 73-87.
Тurabova, S. K. (2023). ISLOM MANBALARIDAGI BAHS VA DALILLASH USULI ZAMONAVIY ARGUMENTLASH NAZARIYASI TALQINIDA. RESEARCH AND EDUCATION, 2(7), 26-31.
Турабова, С. (2023). Ilmiy bahs fenomenining mantiqiy–gnoseologik maqomini o ‘rganishda konseptual-metodologik yondoshuv. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари/Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук/Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(8).
Турабова, С. (2023). ILMIY MUAMMOLARNI HAL ETISHDA BAHS-MUNOZARALARNING TUTGAN O ‘RNI. Ижтимоий-гуманитар фанларнинг долзарб муаммолари/Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук/Actual Problems of Humanities and Social Sciences., 3(S/5).
Kattakulovna, T. S. (2023). Conceptual and methodological approach in the study of the logical and gnoseological status of the phenomenon of a scientific dispute. MODELS AND METHODS FOR INCREASING THE EFFICIENCY OF INNOVATIVE RESEARCH, 3(26), 48-54.
Kattaqulovna, Т. S. (2023). Historical Genesis of the Formation and Development of the Culture of the Dispute. Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 4(8), 17-28.
Турабова, С. К. (2022). ИННОВАЦИОН ТАФАККУР—ЖАМИЯТНИНГ БАРҚАРОР РИВОЖЛАНИШ МЕЗОНИ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2(12), 424-429.
Turabova, S. (2023). INTERRELATION OF THE DEVELOPMENT OF A NEW WAY OF THINKING AND A CULTURE OF SCIENTIFIC DISCUSSION IN MODERN CONDITIONS. American Journal of Pedagogical and Educational Research, 12, 51-56.
Turabova, S. K. (2019). Socio-historical basis for the development of euristics in the history of knowledge. ISJ Theoretical & Applied Science, 3(71), 485-488.