РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ПОДХОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ
Ключевые слова:
interactive approaches, creative tasks, working in small groups, educational games, learning to speak, problem-based learning.Аннотация
интерактивные подходы, творческие задания, работа в малых группах, обучающие игры, обучение говорению, проблемное обучение.
Библиографические ссылки
ru.wikipedia.org
Абаева Н. Инновационные методы обучения и нормы русского языка //Academy. – 2019. – №. 7 (46). – С. 61-62.
Абаева Н. Ч., Меденцева Н. П. Этапы работы при совершенствовании устной подготовленной речи студентов технических вузов //Новости образования: исследование в XXI веке. – 2023. – Т. 1. – №. 11. – С. 251-254.
Селевко Г.К., 1998
Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М.: «Знание»,1983.
Кудрявцев В. Т. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы. — М.: «Знание», 1991.
Лернер И. Я. Проблемное обучение. — М.: «Знание», 1974.
Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968.
Меденцева Н. П. Практико-методические функции применения ИКТ и технических средств обучения в вузах Узбекистана //Педагогика высшей школы. – 2015. – №. 1. – С. 41-42.
Меденцева Н. П. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА РЕЧЕВОГО ОБЩЕНИЯ //INNOVATION IN THE MODERN EDUCATION SYSTEM. – 2023. – Т. 3. – №. 36. – С. 313-316.
Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. — М.: «Просвещение», 1977. — 240 с.